Введение. Областью профессиональной деятельности бакалавра сервиса является индивидуальное обслуживание потребителя услуг

Областью профессиональной деятельности бакалавра сервиса является индивидуальное обслуживание потребителя услуг. Объектами профессиональной деятельности выпускника являются [1]: человек и его потребности в индивидуальных услугах; способы и методы выявления и формирования этих потребностей с доведением их до устойчивого спроса в отношении различных индивидуальных услуг; методы моделирования, диагностики и разработки материальных объектов и услуг по индивидуальным заказам потребителя; технологические процессы, посредством которых выполняются индивидуальные заказы на услуги; оборудование, машины, приборы и их системы для осуществления технологических процессов сервиса

Бакалавр сервиса в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой может выполнять следующие виды профессиональной деятельности:

а) сервисная:

· анализ заказа на услуги, проведение экспертизы и диагностики;

· исследование возможностей и оптимизация методов оказания услуги;

· разработка проекта и технологии оказания услуги;

· установление и обеспечение необходимого качества услуги;

· обеспечение нормативных значений параметров услуг;

· согласование, оформление и доведение услуги до потребителя.

б) производственно-технологическая:

· разработка комплексных вариантов проекта оказания услуги;

· подбор оптимальных вариантов оказания услуги;

· нахождение компромиссных решений в условиях многокритериальности процесса оказания услуги;

· обеспечение соблюдения технологической дисциплины;

· выбор специального оборудования и технических средств для оказания услуги;

· обслуживание технологического оборудования и систем сервиса;

· использование информационных технологий для решения задач технологического процесса оказания услуги;

· разработка процесса оказания услуги;

· оптимальное использование материальных и энергетических ресурсов, исходя из требуемого уровня качества оказываемой услуги;

· организация метрологического обеспечения технологических процессов;

· использование типовых методов контроля качества выпускаемой продукции;

· проведение работ по освоению новых видов услуг и форм обслуживания;

· техническое регулирование процессов сервиса;

· обеспечение соблюдения экологической безопасности.

в) организационная:

· организация контактной зоны для общения с потребителем; организация работы сотрудников, обладающих психологической устойчивостью, для работы с потребителем; нахождение компромисса с потребителем по возможностям и требуемому качеству услуги;

· организация приема заказа на выполнение услуги;

· координация технологического процесса сервиса;

· организация и эффективное осуществление входного и выходного контроля качества процесса оказания услуги;

· организация логистического сервиса;

· подготовка исходных данных для экономического обоснования организационных решений и выбора технологических процессов сервиса;

· обеспечение гарантийного и послегарантийного обслуживания;

· организация (по мере необходимости) проведения экспертизы, диагностики, сертификационных испытаний различных видов услуг (работ), направленных на удовлетворение запросов потребителя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: