Расчет динамических показателей эффективности

Для оценки мер по обеспечению безопасности подставим значения рисков нарушения ИБ до и после внедрения средств защиты в формулу 8.17. Получим, что ежегодные сбережения (R) после внедрения защитных мер составляют разность между полученными рисками:

R = R0 – RК (8.17)

R =…………………………. руб.

Далее, для обоснования инвестиций в безопасность, необходимо провести анализ возврата инвестиций. Общие затраты на создание и внедрение системы защиты ПДн были определены в разделе …. КР.

Период окупаемости инвестиционных проектов, связанных с внедрением информационных технологий, не должен превышать 3-х лет, поэтому примем период оценки эффективности данного проекта внедрения равным трем годам.

Ежегодные затраты на внедрение проекта равны затратам на техническое обслуживание СЗПДн (СТО), которые составляют 5% от первоначальных затрат на внедрение системы безопасности (СОБЩ). Таким образом:

СТО =………………. руб.

Ставка дисконтирования r равна сумме ставки рефинансирования ЦБ РФ и ставки за риск:

r = ……% + 6% = …..%

Ежегодный денежный поток составляет:

CF = R – СТО (8.19)

CF = ………………… руб.

Срок окупаемости определим по формуле 8.20:

Ток = Собщ/CF (8.20)

Таким образом, срок окупаемости составит:

Ток =……года

На основании произведенных расчетов, можно сделать вывод, что проект внедрения можно считать экономически выгодным (невыгодным), так как срок окупаемости составляет ….год и ….. месяцев, что в пределах (за пределами) нормативного.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ (РАБОТ)

Результаты защиты курсовых проектов (работ)определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Курсовой проект (работа) оценивается членами комиссии в день защиты. Оценки объявляются комиссией в тот же день.

Основными критериями оценки качества курсовых проектов (работ) являются:

- актуальность и практическая значимость темы исследования;

- соблюдение графика выполнения курсового проекта (работы);

- соответствие работы заявленной теме и выданному заданию;

- полнота и качество содержания;

- обобщения фактических данных;

- соответствие оформления курсового проекта (работы) установленным требованиям;

- четкость и грамотность изложения материала;

- качество презентации;

- четкость доклада при защите курсового проекта (работы);

- глубина и правильность ответов на замечания руководителя и вопросы членов комиссии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: