На рис. 13-23 изображено «перемещение эгрегора во времени».
Человеческие эгрегоры порождают люди. Люди рождаются и умирают. Поэтому количество людей, входящих в каждый эгрегор, непостоянно как по численности, так и по персональному составу. Отсюда следует, что время жизни эгрегора может быть весьма продолжительным исторически и охватывать многие поколения. Но при одном условии. Необходимо, чтобы при обновлении поколений живущих людей какая-то часть людей непрерывно поддерживала эгрегор энергетически и информационно. Теперь вам, дорогие читатели, должна стать понятной роль церковных ритуалов в деле поддержания соответствующего эгрегора на протяжении столетий.
Если сопоставить время жизни эгрегоров со шкалой времени на доступную нам историческую глубину и соотношением частот биологического и социального времени (Закон Времени), то можно понять происходящие в наше время грандиозные процессы в человеческом обществе. Мы уже рассмотрели, что Закон Времени рушит устои толпо–«элитаризма» и объективно требует перехода на новую модель отношений между людьми. Это неизбежно сказывается и на соответствующих эгрегорах. Например, из рисунка 13-24 видно, что когда-то господствовал иудейский эгрегор.
Сокрушительный удар нанёс по нему Иисус Христос, который начал формировать христианский эгрегор. Однако глобализаторы тех далеких лет сумели подредактировать его учение (а значит и эгрегор) под свои интересы и усилиями своего «агента влияния» апостола Павла-Савла сформировали иудо-христианскцй эгрегор церкви им. Иисуса Христа. Мухаммад нанёс свой удар по двум этим эгрегорам и сформировал мусульманский эгрегор. Глобализаторы до сих пор пытаются вносить в этот эгрегор искажения.
С появлением КОБы стал формироваться эгрегор «К Богодер-жавию». Причём по времени это совпадает с изменением соотношения эталонных частот биологического и социального времени (Закон Времени). По этому Закону Времени иудейский эгрегор и иудо-христианский эгрегор разрушаются объективно, поскольку «всё тайное становится явным». И хотя иерархи синагог и церквей пытаются противостоять этому объективному процессу, но им его не остановить. Мусульманский же эгрегор также очищается от всего привнесённого в него глобализаторами, трансформируясь в новое качество.
Эгрегор «К Богодержавию» по Закону Времени становится всё мощнее и мощнее, поскольку всё большее количество людей в него входит. Его принципиальное отличие от прежних общественно-значимых эгрегоров заключается в том, что он не содержит в себе двойственности, которая существовала в прежних эгрегорах. Раньше зна-ния давались для народа – одни (открытые), а для элиты давались другие – эзотерические (тайные) с грифом «только для посвященных». КОБа же свои знания даёт всем без исключения открыто, без тайных и явных посвящений. Получается, что прежде, до формирования эгрегора «К Богодержавию», люди, входившие в иудо-христианские эгрегоры, действовали неосознанно. Теперь же люди, входящие в эгрегор «К Богодержавию», действуют осознанно.
Всё вышесказанное предполагает вероятностно-предопределённое торжество эгрегора «К Богодержавию». Речь только в скорости этого процесса. При активном вхождении людей в освоение КОБы процесс пойдёт очень быстро.
Читателем предлагается подумать самостоятельно о влиянии других эгрегоров на формирование отношений между людьми, Например таких, как эгрегор царизма, капитализма, Сталинизма, лжекоммунизма и др.