1. История становления педагогической психологии в России.
2. Методы организации исследования в педагогической психологии.
3. Обучение и развитие: подходы.
4. Взаимосвязь обучения и воспитания.
5. Психологические подходы к воспитанию.
6. Психологические подходы к обучению.
7. Психологические механизмы воспитания.
8. Педагогические способности.
9. Типы семейного воспитания и их влияние на развитие личности ребенка.
10. Мотивация учебной деятельности и ее формирование.
11. Учебная деятельность и ее структура.
12. Обучаемость и управление процессом усвоения знаний.
13. Педагогическая деятельностьи ее структура.
14. Педагогическое общение и взаимодействие.
15. Стиль педагогической деятельности.
16. Развивающее обучение (В.В. Давыдов).
17. Формирование умственных действий (П.Я. Гальперин).
18. Теория совместной продуктивной деятельности В.Я. Ляудис.
19. Индивидуальные особенности и их учет в обучении.
20. Конфликты в образовании.
21. Психологическая характеристика традиционного вида обучения.
22. Психологическая характеристика программированного обучения.
23. Психологическая характеристика проблемного обучения.
24. Психологическая характеристика дистанционного обучения.
25. Психологическая характеристика развивающего обучения.
26. Психологическая характеристика знаково-контекстного обучения.
27. Психологическая характеристика интерактивного обучения.
28. Психологические аспекты педагогического оценивания.
29. Психологическая служба образования.
30. Диагностическое направление в деятельности психолога образования.
31. Консультативное направление в деятельности психолога образования.
32. Коррекционное направление в деятельности психолога образования.