Задания для контрольных работ студентов заочной формы обучения

1. История становления педагогической психологии в России.

2. Методы организации исследования в педагогической психологии.

3. Обучение и развитие: подходы.

4. Взаимосвязь обучения и воспитания.

5. Психологические подходы к воспитанию.

6. Психологические подходы к обучению.

7. Психологические механизмы воспитания.

8. Педагогические способности.

9. Типы семейного воспитания и их влияние на развитие личности ребенка.

10. Мотивация учебной деятельности и ее формирование.

11. Учебная деятельность и ее структура.

12. Обучаемость и управление процессом усвоения знаний.

13. Педагогическая деятельностьи ее структура.

14. Педагогическое общение и взаимодействие.

15. Стиль педагогической деятельности.

16. Развивающее обучение (В.В. Давыдов).

17. Формирование умственных действий (П.Я. Гальперин).

18. Теория совместной продуктивной деятельности В.Я. Ляудис.

19. Индивидуальные особенности и их учет в обучении.

20. Конфликты в образовании.

21. Психологическая характеристика традиционного вида обучения.

22. Психологическая характеристика программированного обучения.

23. Психологическая характеристика проблемного обучения.

24. Психологическая характеристика дистанционного обучения.

25. Психологическая характеристика развивающего обучения.

26. Психологическая характеристика знаково-контекстного обучения.

27. Психологическая характеристика интерактивного обучения.

28. Психологические аспекты педагогического оценивания.

29. Психологическая служба образования.

30. Диагностическое направление в деятельности психолога образования.

31. Консультативное направление в деятельности психолога образования.

32. Коррекционное направление в деятельности психолога образования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: