Маркетинговая ориентация Сбытовая ориентация

1. У руководства предприятия

на первом месте учет потребностей на первом месте учет потребно-
покупателей стей предприятия

2. На самых высоких должностях

находятся экономисты, отвечаю- находятся инженеры, отвечающие
щие за сбыт продукции за производство продукции

3. Производится и продается

только то, что будет куплено то, что удается произвести

4. Ассортимент продукции предприятия
широкий узкий

5. Выдвижение целей предприятия

на основе внешних для него фак- на основе внутренних для него
торов факторов

6. Горизонт перспективного планирования

преимущественно долгосрочный преимущественно краткосрочный

7. Главное внимание обращено

на учет потребностей потенциаль- на снижение издержек производ-
ных покупателей ства

8. Научные исследования направлены на

анализ рынка (в том числе покупа- усовершенствование выпускаемой
телей и конкурентов) продукции

9. Ценовая политика берет за основу

цены на рынке, учитывает дейст- издержки производства вия конкурентов

10. Разработка идей новых товаров

идет на основе анализа потребно- идет на основе имеющихся у
стей покупателей предприятия изделий путем со-

кращения издержек производства

11. В конструировании новых изделий

ведущую роль играют дизайнеры ведущую роль играют инженеры- конструкторы и технологи

12. Производственный процесс

максимально гибкий и начинается как правило, жесткий, все начи-
с определения потребностей поку- нается с анализа того, что именно
пателей и емкости рынка предприятие может произвести

13. Упаковка товара

рассматривается как средство рассматривается только как сред-

ФОССТИС и лишь затем как сред- ство сохранения товара сохранения товара и обеспечения удобства торговли

14. Конкурентоспособность товара

рассматривается через призму «цены потребления», рассматривается, в основном, продажная цена играет через призму продажной цены

подчиненную роль


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: