Б.С. Гершунский:
А) Профессиональное образование как ценность
1)государственная;
2) общественная (формирование социальной ответственности обучающихся, опыт и свобода выбора);
3) личностная (удовлетворение профессионально-образовательных запросов личности).
Б) Профессиональное образование как система.
Его цель – формирование у выпускников полной готовности к профессиональной деятельности.
В) Профессиональное образование как процесс -
направлено на создание условий для освоения содержание образования.
Педагогический процесс обучения физике как система включает компоненты:
Целевой – включающей совокупность целей обучения.
Содержательный – содержание обучения.
Деятельностный – содержание деятельности (методы, средства, формы).
Результативный – результат определяет комплекс приобретённых знаний, умений, навыков, компетентностей (рис.2).
Рис. 2. Педагогический процесс как система
Подробно свойства системы будут рассмотрены ниже в п. 3.
Г) Профессиональное образование –