Формулировка проблемы | Оценка проблемы | Ранг |
1.Повышение качества продукции. | ||
2.Вытеснение конкурентов. | ||
3.Выход на новые рынки. | ||
4.Расширение ассортимента. | ||
5.Поиск новых контрагентов. | ||
6.Замена старого оборудования и модернизация существующего. | ||
7.Усовершенствование менеджмента компании. | ||
8.Использование современных средств продвижения товара. |
Для оценки каждой из проблем из табл. 5.2 построим «проблемное поле предприятия» (табл. 5.3), которое представляет собой матрицу, аналогичную обобщенной матрице SWOT-анализа (табл. 4.2), но на пересечении строк и столбцов которой поместим номер проблемы по порядку из табл. 5.2, перекрывающей эту ячейку. Оценка проблемы, которую мы выставляем в табл.5.2, равна сумме экспертных оценок ячеек из табл. 4.2, перекрываемых рассматриваемой проблемой в табл. 5.3. Ранжирование проблем в последнем столбце в табл. 5.2 проводится по убыванию оценок.
Стратегическая цель компании в области розничной торговли-
|
|
Построение современной, высокоприбыльной и эффективной торговой системы, используя следующую тактику реализации:
1. автоматизация тороговли;
2. ремонт торговых площадей;
3. закупка нового оборудования и модернизация существующего оборудования;
4. расширение ассортимента.
Поскольку компания работает на развивающемся рынке с сильной конкуренцией, то для нее лучшей будет комбинированная стратегия, нацеленная на реализацию своих конкурентных преимуществ и направленная на глубокое проникновение и географическое развитие рынка, с последующей вертикальной интеграцией вверх.
Таблица 5.3