В данном бюджете рассматриваются расходы, не связанные с производственной или коммерческой деятельностью организации:
- затраты на содержание отдела кадров, юридического отдела, отдела труда и заработной
платы, отдела автоматизированной обработки информации;
- командировки, услуги связи, налоги и проценты за кредиты, подоходные налоги;
- расходы на социальное страхование, представительские расходы и тыс.п.
- амортизация офисного оборудования, расходы по аренде офисных помещений;
- расходы на телефонную связь, канцтовары и тыс. п.
Большинство таких расходов носит постоянный характер, а некоторые из них являются переменными, зависят от объема продаж (телефон, коммунальные услуги и тыс. п.). Переменные затрат планируются, как правило, в процентном соотношении от объема продаж. При планировании бюджета необходимо учитывать уровень инфляции. Бюджет общих и административных расходов, как правило, принимается на высших уровнях управления организации.
Разработка такого бюджета необходима для подготовки бюджета наличных средств, а также для целей контроля этих расходов.
|
|
Бюджет текущих периодических расходов
Бюджет текущих периодических расходов должен отражать все расходы, обусловленные фактами хозяйственной деятельности прогнозируемого периода. Он формируется на основе бюджета коммерческих расходов и бюджета общих и административно управленческих расходов. Информация из данной сметы используется для определения полной себестоимости реализованной продукции.
Текущие периодические затраты распределяются только по реализованной продукции.