Женщины | Мужчины | Распределение по полу, % | ||||
человек | в % к итогу | человек | в % к итогу | жен-щины | муж-чины | |
Численность студентов – всего | 100.0 | 100.0 | 47.2 | 52.8 | ||
в том числе по группам специальностей: | ||||||
естественные науки | 0.6 | 0.1 | 86.0 | 14.0 | ||
гуманитарные науки | 8.7 | 4.7 | 62.2 | 37.8 | ||
социальные науки | 0.8 | 0.1 | 93.3 | 6.7 | ||
образование и педагогика | 8.0 | 2.1 | 77.7 | 22.3 | ||
здравоохранение | 12.3 | 1.9 | 85.1 | 14.9 | ||
культура и искусство | 5.7 | 1.9 | 72.8 | 27.2 | ||
экономика и управление | 21.7 | 4.0 | 82.9 | 17.1 | ||
сфера обслуживания | 10.3 | 1.8 | 83.5 | 16.5 | ||
сельское и рыбное хозяйство | 1.4 | 2.6 | 32.7 | 67.3 | ||
геодезия и землеустроство | 1.8 | 0.9 | 64.2 | 35.8 | ||
геология, разведка и разработка полезных ископаемых | 1.0 | 2.8 | 24.6 | 75.4 | ||
энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника | 0.7 | 4.8 | 11.2 | 88.8 | ||
металлургия, машиностроение и материалообработка | 0.8 | 6.6 | 10.0 | 90.0 | ||
авиационная и ракетно-космическая техника | 0.2 | 0.4 | 28.3 | 71.7 | ||
морская техника | 0.3 | 10.3 | 2.2 | 97.8 | ||
транспортные средства | 7.7 | 27.3 | 20.0 | 80.0 | ||
приборостроение и оптотехника | 0.1 | 0.0 | 90.0 | 10.0 | ||
электронная техника, радиотехника и связь | 0.4 | 1.6 | 17.4 | 82.6 | ||
автоматика и управление | 0.4 | 0.7 | 31.4 | 68.6 | ||
информатика и вычислительная техника | 3.3 | 7.5 | 28.3 | 71.7 | ||
химическая и биотехнологии | 0.3 | 0.1 | 79.0 | 21.0 | ||
воспроизводство и переработка лесных ресурсов | 0.3 | 0.2 | 62.3 | 37.7 | ||
технология продовольственных продуктов и потребительских товаров | 6.1 | 2.2 | 71.2 | 28.8 | ||
строительство и архитектура | 4.9 | 12.5 | 26.1 | 73.9 | ||
безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды | 2.2 | 2.9 | 39.7 | 60.3 |
Выпуск специалистов государственными средними
Специальными учебными заведениями по группам специальностей
(человек)
2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |
Выпущено специалистов - всего | |||||
в том числе по группам специальностей: | |||||
естественные науки | |||||
гуманитарные науки | |||||
социальные науки | |||||
образование и педагогика | |||||
здравоохранение | |||||
культура и искусство | |||||
экономика и управление | |||||
сфера обслуживания | |||||
сельское и рыбное хозяйство | |||||
геодезия и землеустройство | |||||
геология, разведка и разработка полезных ископаемых | |||||
энергетика и энергетическое машиностроение | |||||
металлургия, машиностроение | |||||
авиационная и ракетно-космическая техника | - | ||||
морская техника | |||||
транспортные средства | |||||
приборостроение и оптотехника | |||||
электронная техника, радиотехника и связь | |||||
автоматика и управление | - | ||||
информатика и вычислительная техника | |||||
химическая и биотехнологии | - | - | - | ||
воспроизводство и переработка лесных ресурсов | - | ||||
технология продовольственных продуктов и потребительских товаров | |||||
строительство и архитектура | |||||
безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды |
Электронные средства обучения в государственных
Образовательных учреждениях среднего профессионального образования
(на конец года)
2008 | 2009 | 2010 | 2011 | |
Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях1) | ||||
из них: | ||||
в составе локальных вычислительных сетей | ||||
имевшие доступ к сети Интернет | ||||
Приходилось персональных компьютеров на 1000 студентов очной формы обучения |