Характеристика видов рынка в зависимости от объектов купли- продажи

Рынок потребительских продуктов (он подразделяется на мно­жество подотраслей, реализующих продовольственные и непро­довольственные блага, рынок жилья и т. п.); рынок средств произ-ва (здесь приобретаются вещест­венные факторы произ-ва: оборудование, транспортные средства, здания, сооружения, сырье, топливо, электроэнергия и др.); рынок услуг (сюда входят многообразные виды сервиса: ком­мунальное и бытовое обслуживание, финансовые и страховые операции, коммерческие, социальные, культурные, духовные и иные услуги); рынок труда (для работодателей и наемных работников); рынок научных и опытно-конструкторских разработок (про­дуктов научных исследований, готовых для освоения в произ­водстве); рынок ссудных капиталов (сфера купли и продажи временно свободных денежных средств, используемых в производственных целях); рынок ценных бумаг (акций, облигаций и других документов, приносящих доход); рынок валют (национальные и международные учреждения, через которые производится покупка, продажа, обмен иностран­ных денежных единиц и $ расчеты с другими гос-вами); рынок духовных благ (область купли-продажи продуктов ин­теллектуальной деятельности ученых, писателей, художников и др.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: