Организация управления новым и сложившимся предприятием

П. Друкер считает, что предпринимательское управление на новом предприятии требует:

• концентрации внимания на рынке. Доход поступает от покупателя, все остальное -
издержки;

• финансового предвидения, особенно в планировании и регулировании наличных
денег;

• заблаговременного создания управленческого звена, Управленческая структура
продумывается с упреждением, а не подстраивается под сложившуюся ситуацию;

• умения определять участки наиболее эффективного применения своих сил и
способностей.

По мнению П. Друкера, руководителям новых предприятий необходимо помнить, что для них очень важно изучать ситуацию на местах, положение дел на рынке, встречаться с возможными потребителями и с их торговыми агентами и вообще чаще посматривать по сторонам и внимательно слушать.

Руководители нового предприятия должны исходить из основополагающего принципа -ассортимент продукции или услуг определяется не производителем, а потребителем. Иными словами, вся деятельность нового предприятия должна ориентироваться на запросы потребителя, его ожидания и ценностные установки.

Непременным условием успешной работы фирмы является готовность ее основателей создать специальную управленческую группу из своих же работников, а не делать, все самим. Если один или два руководителя фирмы считают, что они и только они должны

всем заниматься, то такая фирма рано или поздно обязательно попадет в полосу управленческою кризиса.

Каждый ключевой участок должен быть закреплен именно за тем специалистом,

который доказал свою состоятельность в соответствующих вопросах. Наконец, для

каждого участка должны быть определены цели и задачи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: