(Ответ от Раздорожного)
1. Управление как процесс: 3 цели –
- организаци производительности труда (при его экономической эффективности)
- максимизаци прибыли
- обеспечение гарантий социально-экономической защищенности трудящихся.
Объект управления – организация как группа людей с осознанными общими целями, к которым фирма стремится.
Виды управления – 1)Управление экономикой, 2)У-е производством, 3)У-е персоналом.
2. Управленческое решение (УР)– творческий акт руководителя по выработке оптимального комплекса действий для выполнения задач.
Качество УР требует: Научной обоснованности, Согласованности, Правомочности, Ясности, Полноты, Своевременности
3. Разработка УР:
1. Подготовка УК >> исходная информация >> постановка и уяснение проблемы >> формирование цели >> сбор, обработка и аналих необх.информации, разработка вариантов.
2. Принятие решений – система действия – выбор лучшего варианты
3. Исполнение решений – алгоритм – план мероприятий, мотивация участников.
|
|
4. Анализ и контроль. Показатели, точки контроля, периодичность.
4. Реализация УР. У класса методов управления: Административные (организационно-распорядительные), Экономические, Социально-психлогические.
Управление как процесс - направлено на достижение трех осн целей: максимизации производительности труда при его экон эффективности, Максимизации прибыли, Обеспечение гарантированной соц экон защищенности трудящихся
Организация-группа людей с осознанными общими целями, к которым она стремится
В теории управления выделяют три осн вида управления: 1.управление экономикой 2.Управления производством 3.Управление персоналом
Управленческое решение - творческий акт руководителя по выработке оптимального клмплекса действий для выполнения задачи. Основная форма и специфической продукт управленческого труда
К качеству управленческих решений предьявляются требования: научная обоснованность, Согласованность
Правомощность, Ясность, Полнота, Своевременность
Процессы разборки ур делятся на этапы:
подготовка решения - последовательная система действий в результате которого формируется исходная информация- постановка и уяснение проблемы, формирование цели, сбор, обработки анализ необходимой информации, разработка вариантов
Принятие решений- система действий, выбор лучшего решения
Реализация- исполнение решения: составление плана мероприятий п ри реализации решения, распределение прав и обязанностей между исполнителей, мотивация участников реализации решения; анализ и контроль: показатели в точке контроля, механизм получения информации; реакция на информацию; обратная связь и корректировка; изменение плана реализации; переход. К другому варианту, пересмотр или изменения проблемы
Для реализации решений исп три класса методов управления
1 административные (орг распред) приказ, распоряжения; 2 экономические; 3 соц психологические