Задание. 1. Детально изучите все разделы программы

1. Детально изучите все разделы программы. Рассмотрите взаимосвязь между ними.

2. В рассмотренные разделы внесите данные для написания бизнес-плана газопоршневой ТЭЦ или данные для написания бизнес-плана автосборочного завода.

3. Ответьте на контрольные вопросы.

4. Подготовьте отчет. Структура отчета:

1) титульный лист;

2) цели и задачи практического занятия;

3) название и описание проекта;

4) краткое описание проделанной работы;

5) ответы на контрольные вопросы.

Порядок выполнения задания

1.На рабочем столе создайте папку с номером группы и фамилией автора проекта.

2. Для того чтобы приступить к работе с программой Project Expert 7, необходимо запустить файл PEW32.EXE. Для этого выполняются следующие команды: «Пуск/Программы/Project Expert 7 Holding/Project Expert 7 Holding».

3. Запустив программу, выполните команду «Проект/ Новый …». В открывшимся диалоговом окне «Новый проект» заполнить поля «Название», «Автор», «Дата начала», «Длительность» (рис. 14).

Рис. 14. Диалоговое окно «Новый проект»

Для ввода имени файла воспользуйтесь кнопкой «Пролистать». После нажатия этой кнопки в открывшемся диалоговом окне «Новый проект» откройте созданную вами папку и в поле «Имя файла» наберите имя создаваемого файла, в списке «Тип файлов» выберите строку «Файлы проектов (*.pex)» и нажмите кнопку «Открыть».

4. Заполните модуль «Список продуктов» в разделе «Проект».

5. Заполните модуль «Текстовое описание».

6. Установите ежемесячный масштаб отображения данных для первых двух лет проекта в карточке «Масштаб» модуля «Отображение данных».

7. В карточке «Итоговые таблицы» диалога «Отображение данных» установите параметры отображения данных итоговых таблиц в разделе «Результаты».

8. В карточке «Таблица Кэш-фло» диалога «Отображение данных» установите параметр «Дисконтировать строки при отображении» после чего все выплаты и поступления в таблице Кэш-фло будут отображены с учетом ставки дисконтирования.

9. В модуле «Настройка расчета» включите в детальное рассмотрение все представленные в данном диалоге таблицы.

10. В карточке «Показатели эффективности» модуля «Настройка расчета» установите флажок в графе «Учитывать проценты по кредитам».

11. В разделе «Компания» заполните модуль «Стартовый баланс» в зависимости от того создается ли для реализации проекта новая компания или же проект будет реализован в рамках действующего предприятия.

12. В модуле «Банк, система учета» раздела «Компания» укажите принцип учета запасов в проекте.

13. В разделе «Окружение» заполните модули «Валюта», «Учетная ставка», «Инфляция» и «Налоги».

14. В разделе «Инвестиционный план» заполните сначала модуль «Ресурсы», а затем – «Календарный план».

15. В разделе «Операционный план» заполните, прежде всего, модули «План сбыта» и «Материалы и комплектующие», а после этого – «План производства», «План по персоналу», «Общие издержки».

16. Заполните модули раздела «Финансирование».

17. Нажмите кнопку «Рассчитать» на панели управления.

18. По данным модуля «Кэш-фло» в разделе «Результаты», определите, достаточно ли наличных средств в проекте для покрытия обязательств.

Контрольные вопросы

1. Какими способами можно запустить программу Project Expert 7?

2. Какие разделы входят в программу Project Expert 7?

3. С каким интервалом производятся расчеты в программе Project Expert 7?

4. Какие данные будут занесены в модуль «Стартовый баланс», если для реализации проекта создается новая компания?

5. В каком модуле («Стартовый баланс» или «Займы») будет отображен кредит, который оформлен после начала проекта?

6. Сколько валют для расчета проекта позволяет использовать Project Expert 7?

7. Для чего используется ставка рефинансирования в программе Project Expert 7?

8. Какие возможности для описания инфляционной среды предоставляет программа Project Expert 7?

9. Что включает в себя модуль «Календарный план»?

10. Какими способами можно создать новый этап в модуле «Календарный план»?

11. В каком разделе программы указываются параметры начисления амортизации?

12. С какой целью все ресурсы, используемые в проекте, разделены на типы: люди, материалы, оборудование, услуги, здания и сооружения?

13. Какими способами можно сформировать план сбыта?

14. Какими способами можно указать общую сумму издержек в модуле «План производства»?

15. На основании данных какого модуля программы определяется потребность в капитале?



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: