Должность | Количество, чел. | Оклад, руб. |
Директор | 20 000 | |
Бухгалтер | 15 000 | |
Экономист | 18 000 | |
Оператор установки | 16 000 | |
Вспомогательные рабочие | 12 000 | |
Обслуживающий персонал | 8 000 |
ДАННЫЕ ДЛЯ НАПИСАНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА
АВТОСБОРОЧНОГО ЗАВОДА
Компания планирует строительства в районе г. Лотошино автосборочного завода. Длительность проекта 25 лет, дата начала проекта – 1 февраля 2012 г.
Планируется производить три основных вида продукции: гидравлическая тележка, штабелер, погрузчик.
Предприятие располагает собственными ресурсами в размере – 10 000 000 руб.
Данные о состоянии финансово-экономической среды, в которой планируется реализация проекта:
- ставка дисконтирования – 10 %;
- учетная ставка – 8,25%, темп ее изменения составляет 1% в год;
- уровень инфляции – 7 %, темп прироста – 1,5 % в год;
- налог на прибыль – 20%;
- обязательные страховые взносы - 34%;
- НДС – 18%;
- налог на имущество – 2,2%.
Сведения об этапах создания и ввода в эксплуатацию автосборочного завода представлены в таблице 3.
|
|
Амортизация начисляется линейным способом, норма амортизации 5% для оборудования и 3% для зданий и сооружений.
Срок службы оборудования – 25 лет. Срок службы зданий и сооружений 50 лет
Продажа продукции будет проводиться через систему дилеров в следующих объемах:
- 5000n (n – последняя цифра в номере зачетной книжки) гидравлических тележек в месяц;
- 500n штабелеров в месяц;
- 100n погрузчиков в месяц.
Розничные цены на производимую продукцию:
- тележка – 2 500 руб.,
- штабелер – 6 000 руб.,
- погрузчик – 120 000 руб.
Таблица 3
Этапы реализации проекта по строительству автосборочного завода
№ п/п | Название | Дата начала | Длительность, дни | Стоимость, руб. |
Сбор информации | 01.02.2012 | |||
Оформление документов | 11.02.2012 | |||
Разработка строительного проекта | 10.02.2012 | 122 000 | ||
Согласование проекта | 12.04.2012 | 30 000 | ||
Получение кредита | 13.05.2012 | |||
Покупка земельного участка | 24.05.2012 | 1 220 000 | ||
Строительство | 24.06.2012 | 24 400 000 | ||
Закупка производственного оборудования | 14.06.2013 | 4 800 000 | ||
Монтаж оборудования | 25.06.2013 | 480 000 | ||
Сертификация | 25.06.2013 | 80 000 | ||
Закупка транспортных средств | 14.06.2013 | 640 000 | ||
Набор персонала | 14.06.2013 | 10 000 | ||
Обучение персонала | 15.07.2013 | 50 000 | ||
Производство | 15.08.2013 | - | - |
Для производства 1 гидравлической тележки требуется набор комплектующих стоимостью 1 400 руб., 1 штабелера – 3 900 руб., 1 погрузчика – 100 500 руб.
Для обеспечения нормальной работы предприятие ежемесячно несёт следующие затраты:
|
|
- офисные - 5 000 руб.;
- телефонные переговоры - 400 руб.;
- командировочные расходы - 10 000 руб.;
- реклама - 20 000 руб.;
- коммунальные платежи - 70 000 руб.
Последние 3 статьи затрат формируются с момента запуска производства.
Данные о необходимом персонале автосборочного завода приведены в таблице 4.
Для финансирования проекта планируется взять кредит в банке в размере 50 000 000 руб. на 10 лет под 20% годовых. Кредит планируют получить в мае 2012 г.
Таблица 4