Типичные проблемы в обучении. В общем, непрямой метод прост: просыпаешься; пытаешься разделиться; если не получилось – чередуешь по 3-5 секунд техники в течение минуты; если что-то

В общем, непрямой метод прост: просыпаешься; пытаешься разделиться; если не получилось – чередуешь по 3-5 секунд техники в течение минуты; если что-то работает, пытаешься разделиться; если не получается разделиться, усиливаешь ощущения от той же рабочей техники и снова пытаешься разделиться; если ничего не получается в течение минуты, то засыпаешь с намерением поймать следующее пробуждение и снова делать попытку. Однако, даже потратив на подробное разжевывание этого алгоритма добрых два часа, в итоге окажется, что многие не уловили самых простых и очевидных моментов. Например, кто-то будет делать попытки не на пробуждении, а на засыпании вечером и т.д. Именно поэтому важно включать имитацию попыток, чтобы избежать этих ситуаций по максимуму.

Трудней всего обычно донести три исключительно психологических момента. Во-первых, просыпаясь на физическом движении или при ощущении яркого пробуждения, ваши ученики частенько просто не будут делать попытки тогда, когда они могли бы их сделать и получить результат. Им будет казаться, что ничего все равно не получится («Зачем пробовать?... Попробую в следующий раз…»). Этим самым может быть загублено до трети эффективности вашего обучения! Поэтому строго-настрого запретите любую отсебятину. Если нужно проснуться и пробовать – значит так действительно нужно делать, что бы ни показалось и что бы ни подумалось.

Во-вторых, работоспособность техник на пробуждении почти полностью зависит от желания добиться их проявления, от уверенности в их работоспособности, от агрессии в желании этого добиться. Если ваши ученики этого не поймут, то они будут все делать вяло и пассивно, отчего результативность будет значительно меньше. Именно поэтому в теории и отработках техник многократно делайте акцент на внутреннем напоре при выполнении непрямого метода.

В-третьих, сложней всего добиться пошагового выполнения алгоритма циклирования непрямых техник. Большинство людей будут пытаться игнорировать тот факт, что техники нужно чередовать приблизительно в течение 30-60 секунд, даже если они не работают. И только после этого можно снова засыпать и делать следующую попытку. Корни этого – в психологии. Проснувшись и неудачно прокрутив один цикл из техник, человек не видит результата. Ему кажется, что и дальше ничего не будет получаться, хотя смысл в том, чтобы этим самым циклированием и получить результат, когда его изначально нет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: