• Является ли наша политика (в различных сферах деятельности) экологически
• Существуют ли процессы и применяются ли нами сырье или материалы, представляющие опасность для окружающей среды?
• Может ли наша компания использовать стратегию «зеленого» маркетинга?
• Служит ли наша отрасль потенциальной мишенью для нападок активистов движения в защиту окружающей среды?
• Как нам повысить «экологическое качество» продукции?
Отраслевая и корпоративная этика
• Существует ли в нашей компании или отрасли моральный кодекс?
• Каков этический уровень отрасли, в которой мы работаем?
• Соответствуют ли отраслевые ценности ценностям, востребованным обществом?
• Что необходимо для того, чтобы деятельность предприятий нашей отраслине нарушала норм этики?
Вся эта информация о макросреде, в которой существует фирма, незаменима для составления и анализа альтернативных сценариев развития рынка. В целом речь идет как минимум о двух таких сценариях: базовом сценарии, а также об одном или нескольких альтернативных сценариях, в основу которых ложатся различные факторы уязвимости.