Экологическая среда

• Является ли наша политика (в различных сферах деятельности) экологически

• Существуют ли процессы и применяются ли нами сырье или материалы, представляющие опасность для окружающей среды?

• Может ли наша компания использовать стратегию «зеленого» маркетинга?

• Служит ли наша отрасль потенциальной мишенью для нападок активистов движения в защиту окружающей среды?

• Как нам повысить «экологическое качество» продукции?

Отраслевая и корпоративная этика

• Существует ли в нашей компании или отрасли моральный кодекс?

• Каков этический уровень отрасли, в которой мы работаем?

• Соответствуют ли отраслевые ценности ценностям, востребованным обществом?

• Что необходимо для того, чтобы деятельность предприятий нашей отраслине нарушала норм этики?

Вся эта информация о макросреде, в которой существует фирма, незаменима для составления и анализа альтернативных сценариев развития рынка. В целом речь идет как минимум о двух таких сценариях: базовом сценарии, а также об одном или нескольких альтернативных сценариях, в основу которых ложатся различные факторы уязвимости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: