Задание.
Подготовьте ответы на вопросы:
1. Дайте определение товарному знаку
2.Назовите группы и виды информационных знаков, укажите их
значение и месторасположение на маркировке.
Практическое занятие №1
Урок – экскурсия в «Иркутский центр ФГУ ЦСМ.»
В результате освоения темы Вы должны уметь:
1.Классификацировать нормативно – технические документы.
2.Применять принципы классификации национальных стандартов.
3.Понимать содержание стандартов однородных групп товаров (общие технические условия).
4.Пользоваться ИИУС.
5.Применять на практике ГОСТ и ТУ.
6.Подготовить творческий отчет по результатам экскурсии.
Практическое занятие№2 - 3
Урок – экскурсия в «Иркутский центр ФГУ ЦСМ
Испытательную лабораторию»
В результате освоения темы Вы должны уметь:
1.Классификацировать оборудование, применяемое для испытаний.
2.Применять методы испытаний, предусмотренных ГОСТ на однородные группы товаров.
3.Понимать содержание методики проведения испытаний, предусмотренных стандартами однородных групп товаров.
|
|
4.Пользоваться ГОСТ.
5.Применять на практике ГОСТ и ТУ.
6.Подготовить творческий отчет по результатам экскурсии.
Практическое занятие№ 4
Определение коэффициента широты, полноты, устойчивости ассортимента
В результате освоения темы Вы должны уметь:
1.Определять фактическую полноту ассортимента и рассчитывать коэффициент устойчивости ассортимента зубной пасты в двух магазинах по следующим данным:
■ магазин № 1: в продаже имеется 17 наименований зубных паст, 10 из них пользуются устойчивым спросом;
■ магазин № 2: в продаже имеется 10 наименований зубных паст, 8 из них пользуются устойчивым спросом.
Проанализируйте полученные результаты.
Дайте предложения по совершенствованию ассортимента этих двух магазинов-конкурентов, при условии, что рынок зубных паст стабилизировался и насыщен.
2. Рассчитайте коэффициент широты и полноты ассортимента женских жакетов в двух магазинах по следующим данным:
■ магазин № 1: в продаже были жакеты из чистошерстяной пряжи моделей А, Б и смешанной пряжи моделей И, В. Модели Б и В (каждая) были представлены серым и зеленым цветами, а модели А, И (каждая) - синим цветом^
■ магазин № 2: в продаже были жакеты из чистошерстяной пряжи моделей В, Д и смешанной пряжи модели А. Модели А и Д (каждая) были представлены коричневым цветом, а модель В -черным цветом.
Проанализируйте полученные результаты. Дайте предложения по совершенствованию ассортимента этих двух магазинов-конкурентов.
Практическое занятие №5