Раздел про маппинг

Есть много способов начать создавать уровни. Разработчики Metal Gear создавали уровни из блоков Lego. Много разработчиков делают прототипы уровней используя 3D элементы, такие как Maya или 3D Studio Max. Мне нравиться брать стопку листов, карандаш и ластик. Рисование карты на бумаге, напоминает мне о страх добрых временах и способах создания уровней Dungeons and Dragon.

Я нашел, что есть два типа трехмерных уровней: переулки и острова. Переулки создают направленный опыт геймплея. У игроков есть цель достигнуть цели и вы должны помочь им.

Переулки дают следующие преимущества разработчикам:

• Проще поместить триггерные зоны. Вы всегда будете знать, где и как игрок будет входить и перемещаться по уровню.

• Вы можете удалить средства управления камерой, позволяя игроку сконцентрироваться на геймплее.

• Вы можете создать правильные ролики и сцены, зная, как будет передвигаться игроки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: