Разногласия среди старшин Младшего жуза;
Разнородность требований основной движущей силы;
Зависимость руководителя восстания от политических обстоятельств;
Слабая организация повстанческих отрядов и преобладание родового принципа в их формировании;
Отсутствие единства среди феодальных групп по организации борьбы;
Межродовые противоречия.
Историческое значение
Оно явилось самым крупным антиколониальным выступлением (после башкирского) на юго
восточной окраине империи;
Оно подтвердило главную причину устремлений России в регионе колонизация земель;
Движение показало опасность межродовых противоречий в организации массовых народных выступлений
Лекция № 32
Тема: Колонизаторская политика царского правительства в Казахстане во II половине ХIХ века.
Форма занятия: теоретическое.
Продолжительность занятия: 90 минут.
Тип занятия: комбинированный урок.
План урока:
1.Превращение Казахстана в сырьевую базу промышленности России.
2. Превращение Казахстана в сырьевую базу тяжелой промышленности России.
|
|
Цели занятия:
Образовательная - обеспечить усвоение учащимися этапы осуществлении колониальной политики царского правительства в Казахстане в XIX в.
Развивающая - продолжить развивать внимание, наблюдательность, аналитическое мышление.
Воспитательная - способствовать воспитанию чувства долга, ответственности, трудолюбия, исполнительности.
После изучения темы учащиеся должны:
- иметь представление о
-знать станволении капиталистических отношений, введение Сибирской железной дороги, развитие земледелия,
- уметь самостоятельно анализировать, сопоставлять политические и социальные противоречия.