Причины поражения

Разногласия среди старшин Младшего жуза;

Разнородность требований основной движу­щей силы;

Зависимость руководителя восстания от политических обстоятельств;

Слабая организация повстанческих отрядов и преобладание родового принципа в их формировании;

Отсутствие единства среди феодальных групп по организации борьбы;

Межродовые противоречия.

Историческое значение

Оно явилось самым крупным антиколо­ниальным выступлением (после башкир­ского) на юго

восточной окраине империи;

Оно подтвердило главную причину устремлений России в регионе колонизация земель;

Движение показало опасность межродовых противоречий в организации массовых народных выступлений

Лекция № 32

Тема: Колонизаторская политика царского правительства в Казахстане во II половине ХIХ века.

Форма занятия: теоретическое.

Продолжительность занятия: 90 минут.

Тип занятия: комбинированный урок.

План урока:

1.Превращение Казахстана в сырьевую базу промышленности России.

2. Превращение Казахстана в сырьевую базу тяжелой промышленности России.

Цели занятия:

Образовательная - обеспечить усвоение учащимися этапы осуществлении колониальной политики царского правительства в Казахстане в XIX в.

Развивающая - продолжить развивать внимание, наблюдательность, аналитическое мышление.

Воспитательная - способствовать воспитанию чувства долга, ответственности, трудолюбия, исполнительности.

После изучения темы учащиеся должны:

- иметь представление о

-знать станволении капиталистических отношений, введение Сибирской железной дороги, развитие земледелия,

- уметь самостоятельно анализировать, сопоставлять политические и социальные противоречия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: