Вы посетили очень интересную лекцию. Слушая ее, Вы длительное время сохраняли неподвижное положение тела. Через некоторое время Вы почувствовали, как Ваши ноги, спина, плечи стали тяжелыми. Появилась тяжесть в голове.
Задание 2: что нужно срочно предпринять и причем так, чтобы не помешать окружающим и преподавателю?
Дайте рекомендации, обоснуйте их.
БИЛЕТ № 15
Вопрос 1 (тема 3)
1. За что древние греки, вся жизнь которых была – война, так любили спорт, соревнования?
1. ___________________________________________________
2. ___________________________________________________
3. ___________________________________________________
4. ___________________________________________________
5. ___________________________________________________
6. ___________________________________________________
2. Можно ли эту любовь назвать национальной идеей:
а) да, б) нет, в) частично.
3. Возможно ли благородные идеи олимпизма сделать национальной идеей всех людей и стран мира?
а) да, б) нет, в) частично.
4. Почему?
1. ___________________________________________________
2. ___________________________________________________
3. ___________________________________________________
4. ___________________________________________________
|
|
5. ___________________________________________________
Вопрос 2 (тема 13)
1. Перечислите основные задачи, которые решает наука «Гигиена»
1.
2.
3.
4.
5.
И т.д.
2. Заполните таблицу «Основные разделы науки «Гигиена» и их характеристика».
Основные разделы гигиены | Характеристика |
1. | |
И т.д |
Вопрос 3 (тема 10)
1. Способность противостоять физическому утомлению в процессе деятельности называется:
а) тренированностью, б) выносливостью,
в) функциональной устойчивостью.
2. Способность длительно выполнять работу умеренной интенсивности при глобальном функционировании мышечной системы называется:
а) физической работоспособностью,
б) физической подготовленностью,
в) общей выносливостью.
3. Выносливость по отношению к определенной двигательной деятельности называется:
а) аэробной выносливостью,
б) анаэробной выносливостью,
в) аэробной, анаэробной выносливостью.
г) специальной выносливостью.
4. Уровень развития выносливости зависит от:
1. ___________________________________________________
2. ___________________________________________________
3. ___________________________________________________
4. ___________________________________________________
5. ___________________________________________________
6. ___________________________________________________
Вопрос 4 (тема 6)
Решение проблемной ситуации.