Вопросы: Чему научил вас урок? Какое задание вам хотелось бы особенно выделить? Почему? Чью работу вам хотелось бы отметить?
Урок 100
Тема: Закрепление знаний
Педагогическая цель: создать условия для закрепления знаний состава чисел первого десятка, нумерации чисел от 11 до 20, умений сравнивать числа, складывать и вычитать числа в пределах 20, опираясь на знание разрядного состава, решать задачи изученных видов; развития навыков счёта.
Планируемые результаты (предметные): знать состав чисел первого десятка, нумерацию чисел от 11 до 20; уметь сравнивать числа, складывать и вычитать в пределах 20, опираясь на знание разрядного состава, решать задачи изученных видов.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке.
Коммуникативные: уметь выполнять работу в группах.
Познавательные: уметь ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником и рабочей тетрадью.
Личностные: имеют представления о моральных нормах поведения.
Сценарий урока
I. Каллиграфическая минутка.
1 6 1 6 1 6
16 16 16 16
II. Устный счёт.
Выполняют задание 18 «Карусель» (с. 58 учебника) и задания 20, 21 (с. 59 учебника).