Проблема оценки эффективности ПР-кампаний является наиболее дискуссионной в профессиональной среде. Проанализируйте основные способы оценки результативности ПР-акций и ответьте на следующие вопросы:
- существуют ли универсальные критерии эффективности кампаний по связям с общественностью
- какие параметры успешности ПР-акции могут быть использованы в вашем проекте
- изложите основные положения методики по измерению эффективности ПР-кампаний, наиболее подходящие для оценки успешности вашего ПР-проекта.
Рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной работы. Для выполнения первого задания студенту необходимо ознакомиться с основными терминами курса, что предполагает освоение общеметодологических основ дисциплины. Первое задание имеет подготовительный характер, так как в процессе его выполнения студент знакомится с базовыми разделами курса, усваивает специфические термины и понятия, погружается в общую проблематику дисциплины «Связи с общественностью».
|
|
Выполнение второго задания, наряду с теоретическим изучением основных тем курса, предполагает применение концептуальных моделей и теоретических конструктов к практике работы специалиста, занимающегося формированием и закреплением связей с общественностью. Студенту предлагается общий алгоритм планирования основных этапов ПР-кампании, на основании которого необходимо разработать сюжет и проект ПР-акции для конкретного предприятия. Предприятие может иметь непосредственное отношение к профессиональной деятельности студента, в ином случае следует выбрать любое реально действующее торгово-закупочное или производственное предприятие, осуществляющее профессиональную деятельность на рынке Новосибирска или другого города. Это условие обязательно, так как в ходе выполнения задания предполагается анализ целевых аудиторий, опрос общественности и исследование фирменного стиля организации.
Задание выполняется последовательно, так как оно составлено в логике разработки реальной ПР-кампании.
Итоговый контроль (промежуточная аттестация). Для контроля экзамен.
Профессиональные способности, знания, навыки и умения уцениваются в соответствии с требованиями ФГОС подготовки бакалавра.