Кадровый процесс | Тип кадровой политики | |
Открытая | Закрытая | |
Маркетинг персонала | Ситуация высокой конкуренции на рынке труда | |
Набор персонала | В основном по рекомендации и только на должности исполнителей или руководителей низового уровня | |
Адаптация персонала | Активная стратегия адаптации: быстрое включение в конкурентные отношения, предложение новичками новых для организации подходов к деятельности | |
Обучение и развитие персонала | Во внутрикорпоративных центрах, с целью формирования единого взгляда, общей технологии | |
Карьерное продвижение персонала | С одной стороны, возможность карьерного роста затруднена из-за притока новых кадров, с другой — возможность быстрой карьеры за счет высокой мобильности кадров | |
Мотивация и стимулирование труда | Предпочтение отдается мотивации (удовлетворение потребности в стабильности, безопасности, социальном принятии) | |
Внедрение инноваций | Постоянное инновационное воздействие со стороны новых сотрудников, основной механизм инноваций — контракт, определение взаимной ответственности сотрудника и организации |
Задание 2. Заполните схему, вписав соответствующие принципы кадровой политики во взаимосвязи с направлениями деятельности по управлению персоналом
|
|
Адаптация
персонала
| |||||||||
Задание 3. На схеме подпишите, какой тип кадровой политики должен реализовываться на каждом этапе жизнедеятельности организации для того, чтобы обеспечивать развитие организации.
|
Задание 4. Изучите первую часть «Концепции кадровой политики ООО «Ратимир» и сделайте вывод о характере кадровой политики данного предприятия. Свой вывод обоснуйте
Задание 5. Изучите вторую часть «Концепции кадровой политики ООО «Ратимир» и сделайте вывод о типе кадровой политики, который предполагается внедрить, а также первоочередных мерах. Какие меры Вы можете предложить?
Улыбнитесь!
«Философизмы»
Промежуток времени между появлением новой мысли и исчезновением старой — самый продуктивный: это Миг Творчества.
Кто в организации лучший?
С точки зрения подчиненного: лучший начальник тот, кто не мешает работать.
С точки зрения коллег: лучший коллега тот, кто качественно делает свое дело.
С точки зрения начальника: лучший подчиненный тот, кто качественно делает свое дело, в случае необходимости может заменить коллегу, а в исключительных случаях — и своего начальника, НО НЕ ДЕЛАЕТ ЭТОГО без указаний!
|
|