СМИ | Рейтинг/ максимальный охват, % | Общая стоимость рекламы, долл. | Число публикаций |
«Мир» | 8/10 | ||
«День» | 7/8 | ||
«Новости Красного Оскола» | 5/7 | ||
«Вечерний Оскол» | 4/7 |
Медиаобсчет при таком распределении (бюджет, охват и частота) приведен в табл. 3.3.
При таком подходе нужная частота (3+) получена, но бюджет превышен на 2500 долл. Уменьшить бюджет примерно на эту сумму можно, например, исключив из списка СМИ газету «Вечерний Оскол», которая дает большую прибавку в охвате, но не в частоте.
В таком случае охват и частота приведены в табл. 3.4.
Таким образом, выполнена цель «обеспечить максимальный охват аудитории со средней частотой контакта с рекламным сообщением 3+» в рамках установленного бюджета 20 000 долларов.
Таблица 3.3
Распределение бюджета
и характеристики медиаплана (вариант 1)
СМИ | Рейтинг/ максимальный охват, % | Общая стоимость рекламы, долл. | Число публикаций | Бюджет, долл. | GRP, % | Охват, % | Частота |
«Мир» | 8/10 | 8 000 | 9,98 | 4,0 | |||
«День» | 7/8 | 7 200 | 7,998 | 3,5 | |||
«Новости Красного Оскола» | 5/7 | 4 500 | 6,8 | 2,2 | |||
«Вечерний Оскол» | 4/7 | 2 800 | 5,7 | 1,4 | |||
Общие данные по всей кампании | 22 500 | 3,3 |
Таблица 3.4
|
|