Распределение публикаций отобранных СМИ

СМИ Рейтинг/ максималь­ный охват, % Общая стоимость рекламы, долл. Число публикаций
«Мир» 8/10    
«День» 7/8    
«Новости Красного Оскола» 5/7    
«Вечерний Оскол» 4/7    

Медиаобсчет при таком распределении (бюджет, охват и ча­стота) приведен в табл. 3.3.

При таком подходе нужная частота (3+) получена, но бюджет превышен на 2500 долл. Уменьшить бюджет примерно на эту сум­му можно, например, исключив из списка СМИ газету «Вечерний Оскол», которая дает большую прибавку в охвате, но не в частоте.

В таком случае охват и частота приведены в табл. 3.4.

Таким образом, выполнена цель «обеспечить максимальный охват аудитории со средней частотой контакта с рекламным сооб­щением 3+» в рамках установленного бюджета 20 000 долларов.


Таблица 3.3

Распределение бюджета

и характеристики медиаплана (вариант 1)

СМИ Рейтинг/ максимальный охват, % Общая стои­мость рекла­мы, долл. Число публикаций Бюджет, долл. GRP, % Охват, % Частота
«Мир» 8/10     8 000   9,98 4,0
«День» 7/8     7 200   7,998 3,5
«Новости Крас­ного Оскола» 5/7     4 500   6,8 2,2
«Вечерний Оскол» 4/7     2 800   5,7 1,4
Общие данные по всей кампании       22 500     3,3

Таблица 3.4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: