Задача 160

Имеются следующие данные о производстве продукции:

Продукция Произведено (ц) в периоде Себестоимость 1 ц (ден. ед.) в периоде
базисном текущем базисном текущем
Говядина        
Свинина        
Баранина        
           

ОПРЕДЕЛИТЕ:

1) индивидуальные индексы себестоимости, физического объема производства

и затрат на продукцию;

2) общие индексы себестоимости продукции, физического объема производства продукции и затрат на продукцию;

3) экономию (дополнительные затраты) от изменения себестоимости по трем

видам продукции вместе.

ЗАДАЧА 161

Имеются следующие данные о работе мебельной фабрики:

Продукция Изготовлено, штук Затраты на выпуск, ден. ед.
в 1-м квартале прошлого года в 1-м квартале отчетного года в 1-м квартале прошлого года в 1-м квартале отчетного года
Стулья        
Столы        
Полки книжные        

Вычислите индивидуальные и общие индексы физического объема, себестоимости и затрат на выпуск, а также изменение затрат (в ден. ед.) за счет факторов: изменения себестоимости, изменения физического объема производства. Проверьте взаимосвязь общих индексов и приростов по факторам.

ЗАДАЧА 162

Себестоимость произведенной продукции характеризуется следующими данными:

Изделие Себестоимость единицы продукции (ден. ед.) в периоде Затраты на производство всей продукции (тыс. ден. ед.) в периоде
базисном отчетном базисном отчетном
А     3,8 6,2
Б     6,0 4,8
В     5,0 6,0

ОПРЕДЕЛИТЕ:

1) индивидуальные индексы себестоимости по каждому изделию;

2) общие индексы: а) затрат на производство; б) себестоимости продукции;

в) физического объема продукции;

3) экономию (дополнительные затраты) от изменения себестоимости по трем

видам продукции вместе.

ЗАДАЧА 163

По торговому предприятию имеются следующие данные о реализации обуви за 1-е полугодие 2000 г.:

Вид обуви Средняя цена за единицу товара, ден. ед. Объем товарооборота во 2-м квартале 2000 г., тыс. ден. ед.
в 1-м квартале во 2-м квартале
Мужская 30,0 31,0 99,2
Женская 35,0 39,0 162,0
Детская 7,0 7,2 79,2

ОПРЕДЕЛИТЕ:

1) индивидуальные индексы цен каждого вида обуви;

2) общий индекс цен данной группы товаров по торговому предприятию;

3) сумму перерасхода (экономии) покупателей от изменения цен.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: