Электронных табло и ДР. )

Вы можете размещать свою наружную рекламу сами или привлечь для этого третьих лиц.

При самостоятельном размещении рекламы используются как собственные, так и арендованные рекламные конструкции.

Предположим, что вы используете собственные рекламные конструкции.

Затраты на их изготовление (приобретение) учитываются как расходы на рекламу на основании пп. 20 п. 1 ст. 346.16, абз. 3 п. 4 ст. 264 НК РФ.

Однако заметим, что если эти рекламные конструкции являются основными средствами, то финансовые органы предписывают учитывать расходы на них в порядке, который установлен для списания расходов на приобретение (изготовление) основных средств (Письма Минфина России от 13.11.2007 N 03-03-06/2/213 <2>, УФНС России по г. Москве от 03.07.2006 N 18-11/3/57652@).

--------------------------------

<2> В данном Письме финансового ведомства рассматривается порядок учета расходов на наружную рекламу в целях исчисления налога на прибыль. Однако, в связи с тем что он аналогичен порядку, применяемому "упрощенцами", не исключено, что эта точка зрения может быть распространена и на налогоплательщиков, применяющих УСН.

Примечание

О том, какое имущество признается основным средством, читайте в разд. 12.1 "Что такое основные средства и НМА для целей формирования налоговой базы". А о том, как учитываются расходы на его приобретение, сооружение и изготовление, вы узнаете из разд. 12.3 "Порядок учета расходов".

Если же вы используете арендованные рекламные конструкции, то в расходах на рекламу вы можете учесть арендные платежи.

Но возможна и такая ситуация. Вы обращаетесь к услугам третьих лиц (например, рекламных агентств), которые размещают вашу рекламу на принадлежащих им рекламных конструкциях.

В такой ситуации вся сумма затрат на услуги этих лиц включается в расходы на рекламу.

ПРИЗНАНИЕ (УЧЕТ) В РАСХОДАХ ГОСПОШЛИНЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: