Уровни разработки стратегии

Стратегия необходима как всей компании в целом, так и отдельным ее связующим звеньям. В крупных диверсифицированных компаниях стратегия разрабатывается на 4-х различных организационных уровнях:

· Корпоративная стратегия (для компании и сфер ее деятельности в целом);

· Бизнес – или деловая стратегия (для каждого отдельного вида деятельности компании);

· Функциональная стратегия (для каждого функционального направления определенной сферы деятельности -производство, маркетинг, финансы, кадры и т.д.);

· Оперативная стратегия (для основных структурных единиц внутри функциональных единиц: заводов, местных региональных отделов продаж и отделов в функциональных службах)

На одноотраслевом предприятии корпоративный уровень стратегии отсутствует.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: