Выбор комплектных шинопроводов

Комплектные шинопроводы типа ШМА для главных магистралей выбирают по расчетному току силового трансформатора, к которому подключена магистраль.

Потери напряжения в главной магистрали определяют по формуле, %:

, (5.1)

где ΣI р l – сумма моментов токовых нагрузок шинопровода, А∙км; r уд, x уд – соответственно удельные активное и индуктивное сопротивление шинопровода, Ом/км.

Распределительные шинопроводы типа ШРА выбирают по расчетному току I р из условия

I рI ном, (5.2)

где I ном – номинальный ток шинопровода.

Потерю напряжения в распределительном шинопроводе с равномерной нагрузкой и расположением вводной секции в середине шинопровода определяют по формуле, %:

, (5.3)

где I р – расчетной ток ШРА; l – длина ШРА; r уд, x уд – соответственно удельные активное и индуктивное сопротивления ШРА.

При расположении вводной коробки в начале шинопровода потерю напряжения определяют с учетом всей длины шинопровода.

Комплектные шинопроводы проверяют на электродинамическую стойкость по условию

i у < i у. доп, (5.4)

где i у. доп – допустимый ударный ток КЗ для данного типа шинопровода;
i у – расчетный ударный ток КЗ в начале шинопровода.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: