¨ Работу по очистке ходовых частей производить организованно, сначала с одной стороны состава, потом с другой.
¨ При очистке ходовых частей и подвагонного оборудования, проводник должен находясь на междупутье, использовать пики и ломики с удлиненной ручкой. Запрещается для этой цели использовать топорик.
¨ При очистке вентиляционных каналов (дефлекторов) аккумуляторной батареи от снега и льда необходимо использовать веник и деревянную палочку. Запрещается пользоваться металлическими предметами.
¨ При подходе к составу маневрового локомотива сигналист обязан принять меры к остановке этого локомотива и довести до поездной бригады и начальника поезда информацию о начале маневровых работ.
¨ При получении информации от сигналистов вся поездная бригада прекращает работы по очистке ходовых частей, и каждый проводник заходит в вагон.
¨ Если очистка не была завершена, то любые дальнейшие работы по очистке ходовых частей проводятся только по окончании маневров.
|
|
¨ Запрещается проводить какие-либо работы по очистке подвагонного оборудования при включенном высоковольтном отоплении.
Требования безопасности по окончании работ
¨ Ограждение состава снимается только по окончанию очистки ходовых частей по указанию руководителя работ – начальника поезда.
¨ По окончанию работ каждый проводник заходит в вагон и продолжает внутреннюю уборку вагона.
При производстве маневровых работ проводник, находящийся в вагоне, должен прекратить работу, сесть на диван и не производить никаких работ до полной остановки состава.
Вентиляция.