После прослушивания высказывания детей.
Марья Искусница: А историю про муху да комара услышать хотите? «Как у наших у ворот» р. н. м.
Беседа о народной песне, ее характерных особенностях. Показ картинки.
М.р: Раз уж о песне зашла речь, то мы тоже споем.
Пение: Распевание «Бубенчики» Тиличеевой
Использовать пособие: «Бубенчики» (красный, желтый, зеленый)
Дети поют, показывая рукой, какой звенит бубенчик.
«Веснянка» укр. н. м.
Хлопками отмечают ритмический рисунок припева. Показать, как правильно пропевать распевы, упражнять в их пропевании.
«Песенка о весне» Бойко
Проговаривать текст в темпе песни на высоком звучании голоса. Пение по фразам.
Марья Искусница: Пролетала кукушка над нами, пролетала, а куда она прилетела так и не сказала.
Музыкально-дидактическая игра «Летела кукушка»
Дети слушают мелодические отрывки, определяют, куда полетела кукушка, передвигают фигурку в нужном направлении.
Марья Искусница: Как на ярмарке побывать, да в игру не поиграть?!
Игра «Не опоздай» р. н. м.
Напомнить музыку и движения. Упражнять в выполнении 1,2го движения.
Марья Искусница: Много интересного мы с вами увидели, услышали сегодня на нашей ярмарке. В память о ней мы сделаем рисунки. Наша художественная мастерская ждёт вас.
Дети уходят в группу, продолжают работу.