Дост-ва

1. Товаропроиз-ль заранее пыт-ся сформир-ть необх-ую ему величину прибыли, опред-ую как разницу м/ду ценой и изд-ми пр-ва.

2. Прошлые, наст. и буд.е изд-ки гораздо проще поддаются анализу и прогноз-ию, чем спрос на прод-ию, и поэтому, взяв за основу цены затраты на ее пр-во, товаропроиз-ль тем самым значительно упрощает процесс Ц/о.

3. Такое Ц/о носит устояв-ся хар-р и поддается регулир-ию (посред-м устан-ия либо фиксир-ой цены, либо предел-го норматива рентаб-ти).

4. Широкое примен-е Ц/о на основе изд-ек способ-ет стабил-ции рын-ых цен, а при научно-обоснованном прогноз-ии роста изд-ек измен-ие цен стан-ся предсказуемым.

Нед-ки

1. Затратами на пр-во можно манипул-ть, а это позв-ет как завышать, так и скрывать свои изд-ки.

2. М-д м. привести к отриц-м послед-ям для товаропроиз-ля, т.к. при формир-ии ур-ня цены на основе наст-х изд-ек их величина и стр-ра м.т сущ-но измен-ся в буд-м.

3. Игнор-ся состояние тек-го потреб-го спроса и наличие конкур-ии.

Спецификой дан-го м-да Ц/о явл-ся то, что сначала произ-ли пыт-ся устан-ать относит-но выс-ю первонач-ую цену на продвиг-ый на р-ок Т. Это дел-ся с целью быстрее окупить затраты по разраб-ке и внед-ию Т на р-ок, когда объемы его продаж относит-но невелики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: