Проверочный тест по теме 2.1

1. Себестоимость продукции – это:

а) показатель, характеризующий конечный результат производственной или коммерческой деятельности предприятия;

б) объем затрат на производство, продажу продукции, а также все расходы на выпуск новой продукции;

в) стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов и других затрат на ее производство и продажу;

г) подготовка рабочего места, полная его загрузка, применение передовых методов и приемов труда.

2. Стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов и других затрат на ее производство и продажу продукции называется:

а) стоимостью продукции;

б) издержками производства и продажи продукции;

в) ценой продукции;

г) себестоимостью продукции.

3. В зависимости от полноты охвата калькуляционных статей расходов на промышленном предприятии различают следующие виды:

а) плановая себестоимость;

б) цеховая себестоимость;

в) сметная себестоимость;

г) производственная себестоимость;

д) полная себестоимость.

4. В зависимости от назначения калькуляция может быть:

а) плановая себестоимость;

б) цеховая себестоимость;

в) сметная себестоимость;

г) производственная себестоимость;

д) полная себестоимость;

е) нормативная.

5. По способу отнесения затрат на себестоимость продукции выделяются:

а) общехозяйственные расходы;

б) прямые расходы;

в) прочие производственные расходы;

г) косвенные расходы.

6. По функциональной роли в формировании себестоимости продукции различают:

а) общехозяйственные расходы;

б) прямые расходы;

в) прочие производственные расходы;

г) косвенные расходы;

д) основные расходы.

7. По степени зависимости от изменения объема производства затраты делятся:

а) общехозяйственные расходы;

б) пропорциональные расходы

в) прочие производственные расходы;

г) непропорциональные расходы;

д) основные расходы.

8. По степени однородности затрат расходы делятся:

а) общехозяйственные расходы;

б) однородные расходы

в) комплексные расходы;

г) непропорциональные расходы;

д) основные расходы.

9. В зависимости от времени возникновения и отнесения на себестоимость продукции затраты могут быть:

а) текущими расходами;

б) однородными расходами

в) предстоящими расходами;

г) непропорциональными расходами;

д) будущих периодов.

10. В оптовую цену промышленности на подакцизную продукцию входят:

а) себестоимость, прибыль, НДС, акциз;

б) себестоимость, издержки обращения, прибыль оптовых сбытовых организаций, акциз;

в) оптовая цена предприятия, себестоимость, издержки обращения, прибыль, НДС оптовых сбытовых организаций.

11. В розничную цену продукции входят:

а) оптовая цена промышленности, издержки обращения, прибыль, НДС оптовых сбытовых организаций.

б) оптовая цена предприятия, издержки обращения, прибыль, НДС оптовых сбытовых организаций.

Контрольные вопросы по теме 2.1.

1. Понятие и виды себестоимости продукции.

2. Классификация затрат по статьям расходов.

3. Сущность прямых затрат.

4. Сущность и понятие косвенных расходов.

5. Основные методы учета и калькулирования фактической себестоимости продукции.

6. Понятие цены, виды цен.

7. Методы ценообразования.

8. Основные элементы цены, формирование цен.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: