37. Объектами социальной помощи в Афинах были:
1) недееспособные;
2) метеки;
3) граждане;
4) все население полиса.
38. Обучаться в Афинах могли:
1) только девочки;
2) только мальчики;
3) все дети без разделения по полу;
Только мальчики-граждане.
39. В возрасте 7–16 лет афинских детей начальному образованию обучали в:
1) мусических школах;
2) гимнастических школах;
3) домашнее обучение;
4) эфебиях.
40. Военному искуству, стрельбе из лука, верховой езде афинских детей обучали в:
1) мусических школах;
2) гимнастических школах;
3) домашнее обучение;
Эфебиях.
41. Судьбу новорожденного ребенка в Спарте решали:
1) пайдономы;
2) эфоры;
3) эйрены;
4) народное собрание.
42. Обучаться в Спарте могли:
1) только девочки;
2) только мальчики;
3) все дети без разделения по полу;
4) только мальчики-граждане.
43. В Спарте дети воспитывались в семье до:
1) 7 лет;
2) 5 лет;
3) 3 лет;
4) 1 года.
44. В Спарте целью воспитания ребенка являлось:
1) укрепление духа;
2) подготовка будущих воинов;
3) физическое развитие;
4) развитие умственных способностей.
45. В Спарте личную и гражданскую честь можно утратить вследствие:
1) преступления;
2) употребления спиртного;
3) безбрачия;
4) неограниченной половой жизни.
46. Заканчивался процесс государственного воспитания в Спарте в:
1) 15 лет;
2) 14 лет;
3) 20 лет;
Лет.
47. В Греции проституцию официально ввел царь:
1) Солон;
2) Соломон;
3) Эвклид;
4) Давид.
48. В Греции проститутки отличались от свободных женщин:
1) большими правами, чем обычные женщины;
2) внешним видом;
3) социальной защитой;
4) материальным положением.
49. В Риме роль социальных работников исполняли:
1) патриции;
2) эдилы;
3) рабы;
4) метеки.
50. В Риме к государственным видам социальной помощи можно отнести:
1) устройство зрелищ;
2) устройство похоронных товариществ;
3) раздачу зрелищных денег;