1. Является ли компания членом какой-либо промышленной ассоциации? постоянным участником выставок?
2. Представлена ли компания на каких-либо ярмарках, в объединениях?
3. Составьте список из нескольких наиболее важных печатных изданий, которые публикуют информацию о данной отрасли и предприятиях?
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
А. Общая стратегия
1. Каковы стратегические цели компании в области маркетинга?
2. Как компания планирует достичь этих целей? Может быть, через выпуск нового продукта, который требует больших финансовых и других инвестиций?
3. Будет ли новый продукт заменителем уже существующей продукции конкурентов?
4. Кого специалисты отдела маркетинга рассматривают в качестве наиболее серьезных конкурентов в отрасли?
5. Получите информацию о продажах с указанием географических районов продаж, видов реализуемой продукции, клиентов (внутренних и иностранных).
6. Попытайтесь получить информацию о продажах компаний-производителей оригинального оборудования, которые использует ваша компания. Как налажена их сбытовая сеть?
|
|
7. Как компания находит потенциальных потребителей своей продукции? Какая работа проводится с будущими клиентами компании? Каково соотношение попыток найти и установить отношения с потенциальным потребителем к общему количеству потребителей за определенный период?
8. Сколько требуется времени для того, чтобы завершить одну сделку по продаже продукции? Каковы общие коммерческие расходы компании?
9. Каков общий объем типичного/среднего заказа на продукцию компании?
10. Какова частотность или общий объем повторных заказов на продукцию компании? от постоянных клиентов?
11. Выявите месячный, квартальный и годовой тренд на заказы от потребителей продукции анализируемой компании?
12. Каково соотношение между заказами от существующих клиентов и от новых клиентов? Как это сравнивается с прогнозами компании?