1. Припоминание сходства и различия в начертании букв занятия.
2.Соотнесение букв занятия со звукамии символами для их схематичного обозначения.
3.Развитие логического мышления.
Логопед: Отгадайте загадки и составьте с отгадками словосочетания.
Вымолвил словечко - К царю и царевне.
Покатилась печка. И за что, не знаю,
Прямо из деревни Повезло лентяю.
(Емеля)
Приплыла к нему рыбка, спросила:
«Чего тебе надобно, старче?»
(Золотая рыбка)
4.Работа по дифференциации букв занятияна уровне предложения {задание 6. с. 30-31).
Логопед: Прочитайте пары слов и составьте с ними предложения.
Зина - зонт Зоя - звери
Егор - зубы Ева - задача
Захар - коза Елена - замок
5.Дифференииаиия букв занятия в словах.Закрепление правила написания имён собственных
(задание 7. с. 31).
Логопед: Составьте и запишите имена, отчества и фамилии по образцу. Укажите буквы занятия при помощи стрелок-символов.
Образеи: Зинаида - Егор - Егор - Зинаида Егоровна Егорова.
ИМЕНА ОТЧЕСТВА ФАМИЛИИ
Зинаида Егор Егор
Егор Захар Емельян
|
|
Захар Емельян Захар
Зоя Евгений Евгений
6. Физминутка.
На выбор логопеда.
7.Работа на уровне текста С задание 8. с. 31).
Логопед: Послушайте сказку и постарайтесь запомнить её.
Логопед читает сказку два раза: первый — для активизации внимания и поверхностного запоминания, после чего объясняет отдельные слова текста, повторяет имена, встречающиеся в сказке, и т.д. Второй раз сказка читается для запоминания с целью последующего пересказа.