Тест 2. Ваша продукция или услуги: сильные и слабые стороны

Оцените сильные и слабые стороны вашей продукции или услуг, ответив на следующие вопросы.

Ответ: да или нет.

1. Может ли вы определить тот сегмент рынка, на который ориентирована ваша продукция?

2. Понятны ли вам запросы ваших клиентов?

3. Понимаете ли вы, какие преимущества предоставляет ваша продукция (услуги) клиентам?

4. Понимает ли вы, какие преимущества предоставляет ваша продукция (услуги) клиентам?

5. Может ли ваша продукция (услуги) успешно конкурировать с продукцией (услугами) других производителей в отношении:

- качества, надежности, технического обслуживания;

- эксплуатационных и других товарных характеристик;

- цены;

- стимулирования спроса;

- места и распространения.

6. Понимаете ли вы, на какой стадии своего жизненного цикла находится ваша продукция (услуги)?

7. Есть ли у вас идеи относительно новых видов продукции?

8. Обладает ли вы сбалансированным ассортиментом продукции (услуг) с точки зрения ее существенного разнообразия и различия степеней морального старения?

9. Проводите ли вы сбалансированным ассортиментом продукции (услуг) с точки зрения ее существенного разнообразия и различия степеней морального старения?

10. Есть ли у вас политика, касающаяся создания новой продукции?

11. Представляет ли трудность для конкурентов скопировать вашу продукцию или услуги?

12. Имеют ли ваши производственные идеи адекватную защиту с помощью торговой и фабричной марки, патентов и др.?

13. Предъявляете ли вы особые требования своим работникам?

14. Отслеживаете ли вы жалобы покупателей и доводите ли работу с их требованиями до конца?

15. Уменьшается ли количество жалоб и нареканий со стороны покупателей?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: