Цель, необходимость, результат проведения изменений в компании

Ни одна фирма не может существовать неизменной долгое время. Эти изменения

прежде всего имеют вид информационных импульсов, которые посылают внешняя

среда организации и рынок.

Это прежде всего может быть отнесено к изменениям структуры компании.

Известно, что существуют два возможных типа изменений: революционные

(кардинальные), в результате которых мы приходим к новому качеству путем

быстрой и коренной ломки существующих представлений, норм действий, сложившихся

связей, взаимоотношений и т. д., и эволюционные, когда переход к новому

качеству если и происходит (возможно и просто количественное улучшение

существующего положения дел), то медленно, за счет накопления небольших

последовательных изменений.

Не секрет, что любая коренная перестройка организационной структуры и на базе

бюрократической организации, и при переходе от нее к структуре организации,

построенной на основе бизнес-процессов, по своей экономической сути ничем

принципиально не отличается от реализации инвестиционного проекта фирмой и

приравнивается к нему. То есть в этом случае мы имеем дело со значительными

дополнительными единовременными и текущими затратами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: