База данных – совокупность структурированных данных, относящихся к определенной предметной области.
База данных предполагает наличие комплекса программных средств, обслуживающих эту базу данных и позволяющих использовать содержащуюся в ней информацию. Система Управления Базами Данных — это программная система, поддерживающая наполнение и манипулирование данными, представляющими интерес для пользователей при решении прикладных задач, она позволяют структурировать, систематизировать и организовывать данные для их компьютерного хранения и обработки.
Возможностями средств СУБД являются:
описание данных, их структуры (обычно описание данных и их структуры происходит при инициировании новой базы данных или добавлении к существующей базе новых разделов (отношений); описание данных необходимо для контроля корректности использования данных, для поддержания целостности базы данных);первичный ввод, пополнение информации в базе данных;удаление устаревшей информации из базы данных;корректировку данных для поддержания их актуальности;упорядочение (сортировку) данных по некоторым признакам;
поиск информации по некоторым признакам (для описания запросов имеется специальный
Система управления базами данных Microsoft Access ‑
Access — это система управления базами данных (СУБД). Под системой управления понимается комплекс программ, который позволяет не только хранить большие массивы данных в определенном формате, но и обрабатывать их, представляя в удобном для пользователей виде..
Создание новой базы данных начинается с создания таблиц. В таблицах хранятся вводимые нами данные. Внешне каждая таблица Access похожа на таблицы, с которыми мы привыкли работать на бумаге, — она состоит из столбцов, называемых полями, и строк, называемых записями. Каждая запись таблицы содержит всю необходимую информацию об отдельном элементе базы данных. Например, запись о мед.работнике может содержать фамилию, имя, отчество, дату рождения, должность и т.п.