Целью данного занятия является изучение способов построения линии пересечения поверхностей.
6.1 Задание: в расчетно-графической работе №6 необходимо выполнить две задачи на построение линии пересечения поверхностей. Задачу №6.1 смотри в таблице 6.1, задачу №6.2 таблице 6.2, а варианты задания в таблице 6.3.
Таблица 6.1 - Задача 6.1
Таблица 6.2 - Задача 6.2
Таблица 6.3 - Варианты задания
№ вар. | Задача № 6.1 | Задача №6.2 | № вар | Задача № 6.1 | Задача №6.2 | ||||||||
Таблица 6.1 | Таблица 6.2 | Таблица 6.1 | Таблица 6.2 | ||||||||||
Рисунок1 | Н α | 90° | Рисунок1 | h А | Рисунок1 | Н α | 135° | Рисунок3 | А α | 90° | |||
Рисунок3 | Н α | 90° | Рисунок2 | А В | Рисунок2 | Н α | 45° | Рисунок2 | А В | ||||
Рисунок2 | Н α | 60° | Рисунок3 | А α | 60° | Рисунок3 | Н α | 120° | Рисунок1 | h А | |||
Рисунок4 | Н α | 45° | Рисунок4 | А В | Рисунок4 | Н α | 60° | Рисунок2 | А В | ||||
Рисунок5 | Н α | 90° | Рисунок5 | α1 α2 | 45° 45° | Рисунок5 | Н α | 90° | Рисунок3 | А α | 45° | ||
Рисунок6 | А - | - | Рисунок6 | А В | Рисунок6 | А - | - | Рисунок4 | А В | ||||
Рисунок7 | А α | 45° | Рисунок7 | α - | 90° - | Рисунок7 | А α | 60° | Рисунок5 | α1 α2 | 90° 0° | ||
Рисунок8 | Н А | Рисунок8 | А В | Рисунок8 | Н А | Рисунок6 | А В | -10 | |||||
Рисунок7 | А α | 90° | Рисунок9 | А В | Рисунок8 | Н А | Рисунок7 | α - | 45° - | ||||
Рисунок6 | А - | - | Рисунок8 | А В | Рисунок6 | А - | - | Рисунок8 | А В | ||||
Рисунок5 | Н α | 120° | Рисунок7 | α - | 60° - | Рисунок5 | Н α | 90° | Рисунок9 | А В | |||
Рисунок8 | Н А | Рисунок6 | А В | Рисунок4 | Н α | 30° | Рисунок1 | h А | |||||
Рисунок4 | Н α | 90° | Рисунок9 | А В | Рисунок3 | Н α | 110° | Рисунок2 | А В | ||||
Рисунок3 | Н α | 135° | Рисунок5 | α1 α2 | 60° 30° | Рисунок2 | Н α | 60° | Рисунок3 | А α | |||
Рисунок2 | Н α | 90° | Рисунок4 | А В | Рисунок1 | Н α | 75° | Рисунок4 | А В |
|
|