Ноябрь, 3-я неделя

«ИГРУШКИ»

Разделы работы Дни недели
  понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Постановка дыхания. Упражнение 7 Комплексное занятие по подгруппам. Книга «Разноцветные сказки» — «Разноцветная сказка» (№ 6, с. 42) Упражнение 7 (закрепление) Упражнение 7 (закрепление)
Общая и мелкая моторика Тетрадь № 1,с. 8   «Мячик мой» Координация речи с движением. «Лошадка»
Зрительное и слуховое внимание Зрительное внимание. «Что прибавилось?» — по теме «Игрушки» (на магнитной доске)   Слуховое внимание. «Помоги Андрюшке» Слуховое внимание. «Подскажи словечко»
Развитие навыков языкового анализа Слоговой анализ слов (по теме «Игрушки»)   Фонематический слух. Дифференциация |к) — [г] в словах. Тетрадь № 2, с. 10 Фонематический слух. Дифференциация звуков [к'] — [г] в словах. Работа с сигналами
Лексика. Связная речь. Грамматика Актуализация словаря по теме. Отгадывание и толкование загадок   Рассказы-описания о любимых игрушках Составление рассказа по плану (по картине «Жадный мальчик»)
Грамота «Живые буквы». Составление и чтение слов с пройденными буквами   Чтение предложений с пройденными буквами Ребусы из пройденных букв
Звукопроизношение Игры «Тишина» (№ 8, с. 54), «Лес шумит», «Поезд» (№ 8, с. 55), «Балалайка»
Работа над слоговой структурой слова Проговаривание двусложных слов с закрытым слогом и стечением согласных (бантик, фантик, винтик). Проговаривание предложений с отработанными словами
                 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: