«ИГРУШКИ»
Разделы работы | Дни недели | |||||||
понедельник | вторник | четверг | пятница | |||||
Общие речевые навыки | Постановка дыхания. Упражнение 7 | Комплексное занятие по подгруппам. Книга «Разноцветные сказки» — «Разноцветная сказка» (№ 6, с. 42) | Упражнение 7 (закрепление) | Упражнение 7 (закрепление) | ||||
Общая и мелкая моторика | Тетрадь № 1,с. 8 | «Мячик мой» | Координация речи с движением. «Лошадка» | |||||
Зрительное и слуховое внимание | Зрительное внимание. «Что прибавилось?» — по теме «Игрушки» (на магнитной доске) | Слуховое внимание. «Помоги Андрюшке» | Слуховое внимание. «Подскажи словечко» | |||||
Развитие навыков языкового анализа | Слоговой анализ слов (по теме «Игрушки») | Фонематический слух. Дифференциация |к) — [г] в словах. Тетрадь № 2, с. 10 | Фонематический слух. Дифференциация звуков [к'] — [г] в словах. Работа с сигналами | |||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Актуализация словаря по теме. Отгадывание и толкование загадок | Рассказы-описания о любимых игрушках | Составление рассказа по плану (по картине «Жадный мальчик») | |||||
Грамота | «Живые буквы». Составление и чтение слов с пройденными буквами | Чтение предложений с пройденными буквами | Ребусы из пройденных букв | |||||
Звукопроизношение | Игры «Тишина» (№ 8, с. 54), «Лес шумит», «Поезд» (№ 8, с. 55), «Балалайка» | |||||||
Работа над слоговой структурой слова | Проговаривание двусложных слов с закрытым слогом и стечением согласных (бантик, фантик, винтик). Проговаривание предложений с отработанными словами | |||||||