Разделы работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Экскурсия в уголок природы. Введение новой лексики. Глагольный словарь: рыхлить, поливать, протирать, обрезать и т. п.
| Развитие связной речи и мышления. Составление сравнительного рассказа-описания об амариллисе и бегонии (по плану)
| Грамматический строй речи. Употребление предлогов. Составление предложений о комнатных растениях (по демонстрации действий)
| Развитие связной речи. Составление рассказа по картинке «Уголок природы»
|
Общая и мелкая моторика
| Координация речи с движением. «На окне в горшочках»
| Мелкая моторика. Выкладывание из мозаики изображения кактуса
| Мелкая моторика. Штриховка изображения кактуса. Тетрадь № 1, с. 23
| Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Катя леечку взяла»
|
Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Слоговой анализ слов — названий комнатных растений. Работа с раздаточным материалом
| Определение места звука [л'] в словах. Тетрадь № 2, с. 20
| Анализ предложений, составленных по демонстрации действий
| Развитие фонематических представлений. Подбор названий комнатных растений на заданный звук
|
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание
| Зрительное внимание. Разрезные картинки по теме
| Слуховое внимание, развитие памяти. Цепочки слов. «Повтори за мной»
| Работа над четкостью дикции, звукопроизно-шением. «Камнеломка»
| Слуховое внимание. «Что лишнее?» (комнатные и дикорастущие растения)
|
Грамота
| Чтение небольших текстов с пройденными буквами
| Составление слов из данных слогов
| Чтение предложений по теме
| Чтение небольших текстов
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над одно-, дву-, трех- и четырехсложными словами (отработанными ранее)
|
Звукопроизноше-ние
| Дифференциация звуков [р] - [р'] - (л] - [л']. Игра «На лужайке поутру»
|