Разделы работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Беседа по картине «Поздняя весна». Новая лексика. Домино «Весенние цветы»
| Комплексное занятие из
цикла «Развивающие
сказки».
Путешествие в сказку
«Как кузнечик помогал
слабым»
(№8)
| Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Звери весной»
| Развитие связной речи. Рассказ о поздней весне по опорным словам
|
Общая и мелкая моторика
| Координация речи с движением. «Солнышко»
| Мелкая моторика. Штриховка изображения ландыша. Тетрадь № 1, с. 29
| Мелкая моторика. «Весна». (№ 10, с. 333. № 10, с. 191)
|
Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Фонематический анализ «Вспомни названия цветов со звуком [р]»
| Придумывание предложений о весне по данным схемам
| Слоговой анализ слов — названий весенних цветов
|
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание
| Работа над четкостью дикции, речевым дыханием. Проговаривание пословиц о весне
| Слуховое внимание. «Когда это бывает?» (№ 10, с. 333)
| Слуховое внимание. «Подскажи словечко». (№ 10, с. 334)
|
Грамота
| Ребус «Фиалка». Тетрадь № 1, с. 29
| «Печатание» предложения: Весной много цветов
| Кроссворд «Весенние цветы»
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой
|
Звукопроизношение
| Автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения поставленных ранее звуков. Игра «Солнышко»
|