Практические навыки. После прохождения практики студент долженуметь

После прохождения практики студент должен уметь:

1. Оценивать нормативно-техническую и проектную документацию

2. Составлять перечень объектов надзора и ведущих источников загрязнения атмосферного воздуха, водных объектов и почвы, источников жилищно-бытового и транспортного шума, вибрации, ЭМП на территории жилой застройки.

3. Организовывать замеры факторов окружающей среды уровня шума, ЭМП, показателей микроклимата в жилых и общественных зданиях, организациях, занимающихся медицинской деятельностью, на территории жилой застройки.

4. Давать гигиеническую оценку и составить заключение по результатам проведенных лабораторных и инструментальных исследований объектов внешней и внутренней среды обитания человека.

5. Организовать и провести экспертизу лабораторных и инструментальных исследований по решению Управления Роспотребнадзора на объектах надзора и лицензирования: отбор проб питьевой воды, воды водоемов, воздуха, почвы, продуктов питания, образцов выпускаемой продукции и т.д.

6. Принимать решения о необходимости проведения экспертиз, лабораторных и инструментальных исследований питьевой воды, атмосферного воздуха, воздуха рабочей зоны, продуктов питания, почвы, воды водоемов, строительных и отделочных материалов, замеров параметров микроклимата и физических факторов окружающей среды.

7. Выделять загрязнения и их комбинации и другие факторы окружающей среды в том числе и производственной, представляющих наибольшую опасность для здоровья населения.

8. Составлять экспертное заключение по выбору и отводу участков под все виды строительства.

9. Составлять план оздоровительных мероприятий на объекте.

10. Составлять акты проверок, вести деловую переписку, использовать ПЭВМ в процессе профессиональной деятельности.

11. Оформлять протоколы лабораторных и инструментальных исследований, измерений и экспертные заключения к ним.

12. Составлять предписания юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям.

13. Составлять протоколы об административных правонарушениях, определять санкции в отношении лиц, нарушивших санитарное законодательство, оформлять постановления об административных правонарушениях.

14. Рассматривать обращения граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц и готовить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

15. Проводить работу по гигиеническому воспитанию медицинского и технического персонала подконтрольных объектов, а также населения обслуживаемого района (города).

16. Осуществлять санитарно-гигиенический контроль за жилыми и общественными зданиями, детскими и подростковыми учреждениями, учреждениями общественного питания, бытового обслуживания, предприятиями пищевой промышленности и т.д..

17. Готовить необходимую документацию по состоянию здоровья населения, производственных коллективов, детей и подростков в организованных коллективах для планирования оздоровительных мероприятий.

18. Уметь правильно оценить и разработать мероприятия по улучшению питания населения, в том числе и работающего, детей и подростков в образовательных учреждениях.

19. Оценивать и корректировать условия труда, образовательной и воспитательной деятельности на основе гигиенических нормативов.

20. Уметь работать с аудиторией и представлять лекционный материал по профессиональной ориентации и пропаганде здорового образа жизни.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: