Объясните сущность функциональной стратегии

Функциональная стратегия относится к плану управления текущей и основной деятельностью подразделения (НИОКР, производство, маркетинг, обслуживание клиентов, распределение, финансы, кадры, и т.д.). Корпорации необходимо иметь столько функциональных стратегий, сколько у нее основных направлений деятельности.

Стратегия маркетинга корпорации, например, может представлять собой управленческий план по захвату части рынка в каком–либо виде деятельности. Корпорация нуждается в такой стратегии для каждой основной производственной единицы или части бизнеса.

 
 


Стратегия НИОКР   Стратегия произ- водства   Марке- тинговая стратегия   Финан-совая стратегия   Рыночная стратегия   Стратегия управле-ния пер- соналом

Рис.2.5 - Функциональные стратегии


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: