Как осуществляется защита компании, избравшей стратегию снижения издержек от конкурентных сил?

Производство с низкими издержками привлекательно и нуждается в защите от действия пяти конкурентных сил.

· Встречая вызов конкурентов, компания с низкими издержками нахо-дится в лучшей позиции для наступательной конкуренции за счет цены, для защиты от ценовой войны и использование более низких цен для увеличения объема продажи или отвоевания доли рынка у конкурента. Это преимущество также приносит прибыли или большего объема продаж). Низкие издержки – хорошая защита на рынках, где сильная ценовая конкуренция.

· Противостоя силе покупателей, компания с низкими издержками частично сохраняет уровень прибыли, так как сильные покупатели редко способны снизить цену до черты выживания наиболее эффективного по издержкам продавца.

· Рассматривая рычаги воздействия поставщиков, следует заметить, что компания с низкими издержками лучше конкурентов защищена от диктата поставщиков, если основой её конкурентного преимущества по издержкам является более совершенная внутренняя организация. (Компании с низкими издержками, чьё преимущество проистекает из возможности покупки компонентов по предпочтительным ценам от внешних поставщиков, могут быть уязвимы перед действиями сильных поставщиков.)

· С позиции потенциальных участников рынка лидер по издержкам может снизить цену, чтобы сделать боле трудным завоевание клиентов для новичков. Ценовая сила лидера по издержкам является серьезным барьером для вхождения в отрасль.

· В конкуренции против товаров-субститутов лидер по издержкам имеет хорошие позиции, так как использование низких цен – хорошая защита против компаний, пытающихся внедрить на рынок алогичные товары и услуги.

Низкие издержки позволяют компании не только устанавливать низкие цены и создавать барьеры для защиты своих позиций, но и получать прибыль. Рано или поздно ценовая конкуренция станет основной силой на рынке, менее успешные компании будут задавлены более сильными. Фирмы с низкими издержками имеют относительно конкурентов более сильную позицию, чтобы удовлетворять желанию клиентов получить низкую цену.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: