Теория ритуала

Функцией массовой коммуникации теория ритуала считает не распространение сообщения в пространстве, а поддержание общества во времени; не передачу информации, а представление общих убеждений. Другими словами, «коммуникация — это символический процесс, посредством которого информация производится, поддерживается, восстанавливается и трансформируется». Согласно Кэри, реклама автомобиля продает не просто транспортное средство, она, в зависимости от реального содержания, возможно, апеллирует к особенностям национального характера американцев, например к чувству независимости (вот — шевроле, вот — твоя свобода), укрепляет характерные для данной культуры представления о мужской и женской привлекательности (в таких объявлениях редко появляются актеры с простоватой внешностью) или превозносит потребительскую ценность товара лично для человека (ты первым в округе будешь его владельцем).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: