Серия заданий студентам для определения умений устанавливать соответствия воспитательного мероприятия основным методическим требованиям

Оцените формулировку темы мероприятия, ее соответствие возрасту учащихся (предложите и обоснуйте свой вариант формулировки).

Определите, насколько грамотно и четко сформулированы цель и задачи мероприятия.

Дайте аргументированную оценку плана воспитательного мероприятия, внесите свои предложения.

Дайте оценку роли ведущего мероприятия, содержания его вступительного слова, вопросов, обобщений.

Проанализируйте содержание мероприятия с точки зрения объема, доступности, познавательной значимости, художественного уровня.

Какие ценностные отношения можно формировать у учащихся на данном мероприятии?

Оцените содержание мероприятия с точки зрения активности воспитанников (внешней и внутренней).

Оцените возможности и степень влияния данного мероприятия на эмоциональную сферу личности воспитанников. Внесите свои предложения.

Определите, насколько обоснован выбор методов и приемов педагогического взаимодействия (целесообразность, эффективность).

Каково влияние содержания и методики приведения мероприятия на развитие творческих способностей учащихся? Предложите пути усовершенствования методической разработки в данном аспекте.

Может ли быть использована данная разработки для другой возрастной категории воспитанников и при каких условиях?

Оцените полноту соответствия разработки методическим требованиям к организации определенной формы воспитательной работы (этического занятия, праздника, конкурсной программы, КТД).

Предложите нестандартную форму проведения анализируемого мероприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: