Оцените формулировку темы мероприятия, ее соответствие возрасту учащихся (предложите и обоснуйте свой вариант формулировки).
Определите, насколько грамотно и четко сформулированы цель и задачи мероприятия.
Дайте аргументированную оценку плана воспитательного мероприятия, внесите свои предложения.
Дайте оценку роли ведущего мероприятия, содержания его вступительного слова, вопросов, обобщений.
Проанализируйте содержание мероприятия с точки зрения объема, доступности, познавательной значимости, художественного уровня.
Какие ценностные отношения можно формировать у учащихся на данном мероприятии?
Оцените содержание мероприятия с точки зрения активности воспитанников (внешней и внутренней).
Оцените возможности и степень влияния данного мероприятия на эмоциональную сферу личности воспитанников. Внесите свои предложения.
Определите, насколько обоснован выбор методов и приемов педагогического взаимодействия (целесообразность, эффективность).
|
|
Каково влияние содержания и методики приведения мероприятия на развитие творческих способностей учащихся? Предложите пути усовершенствования методической разработки в данном аспекте.
Может ли быть использована данная разработки для другой возрастной категории воспитанников и при каких условиях?
Оцените полноту соответствия разработки методическим требованиям к организации определенной формы воспитательной работы (этического занятия, праздника, конкурсной программы, КТД).
Предложите нестандартную форму проведения анализируемого мероприятия.