Маркетинг

442.Выберите определение маркетинга (по Ф. Котлеру):

маркетинг - это наука о наиболее распространенных типах потребительского поведения

= маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена (100)

маркетинг - это философия бизнеса

маркетинг - это наиболее рациональная система управления производством и сбытом

443. Что не входит в функции маркетинга?

Определение ассортиментной политики предприятия

=Поиск резервов для снижения издержек обращения

Формирование ценовой политики

Организация системы товародвижения

444.Спрос на товар (услугу) как категория маркетинга – это:

Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо

Потребность в товаре (услуге)

=Потребность в товаре, которая может быть оплачена покупателем

Все ответы верны

Правильного ответа нет

445..Рынок, на котором спрос превышает предложение – это:

=Рынок продавца

Рынок покупателя

Положение рыночного равновесия

Точка кризисной ситуации

Все ответы верны

446. Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается:

=Превышение предложения над спросом

Большое количество потребителей товара предприятия

Превышение спроса над предложением

Равновесие спроса и предложения

Все ответы верны

447.Для реализации какой концепции способствует благожелательное отношение потребителей к широко распространённым и доступным по цене товарам (услугам)?

Товарной

=Производственной

Сбытовой

Все ответы верны

Правильного ответа нет

448.Стратегия фирмы, построенная на предположении, что потребители нацелены на приобретение товаров только наивысшего качества соответствует концепции:

Производственной

Социальной

=Товарной

Все ответы верны

Правильного ответа нет

449.Смысл концепции маркетинга как философии управления заключается:

В улучшении качества известных марок товаров, стремлении закрепиться на уже освоенных потребительских рынках

В ориентации деятельности предприятия на широко распространенные и доступные по цене для основной массы потребителей товара

=В ориентации на нужды и потребности покупателей

Все ответы верны

Правильного ответа нет

450. Укажите, что из перечисленного не является функцией маркетинга:

Изучение потребителей

Организация системы товародвижения

Информационное обеспечение управления маркетингом

=Сдача в аренду имущества

Организация материально-технического снабжения

451. Информационное обеспечение управления маркетингом относится к функции:

=Управления и контроля

Сбытовой

Производственной

Убеждения и стимулирования

452.Целью функционирования маркетинговой информационной системы является:

=Предоставление информации для принятия управленческих решений

Разработка плана маркетинга

Реализация маркетинговой концепции управления предприятием

Анализ конъюнктуры товарного рынка

Правильного ответа нет

453.Система внутренней отчетности предназначена для:

Предоставления эксклюзивной информации о деятельности предприятия, которая позволит решить возникшую проблему

Предоставления текущей информации о деятельности предприятия

=Сбора, обработки информации из источников, которые находятся внутри исследуемого объекта

Все ответы верны

454. Контактные аудитории – это:

=Субъекты, которые могут оказывать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей

Субъекты, которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая его товары

Субъекты, которые непосредственно входят в контакт с предприятием и поставляют ему товары

Все ответы верны

Правильного ответа нет

455. В чем преимущество первичной информации?

В дороговизне

В легкости использования и дешевизне

=В том, что она собрана для конкретной цели

В том, что она является более свежей

456.Маркетинговое исследование - это:

То же самое, что и «исследование рынка»

Постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации

=Системный сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем

Исследование маркетинга

457.Вторичные данные в маркетинге - это:

Перепроверенная информация

Второстепенная информация

=Информация, которая была собрана ранее для других целей

458. В чем заключается прогнозирование спроса:

В планировании объема продажи на последующий период

=В научном предсказании развития спроса с помощью статистического моделирования или экспертных оценок

В разработке стратегической матрицы (решетки)

459.Что такое сегментирование рынка?

Деление товара на однородные группы

=Деление потребителей на однородные группы

Деление конкурентов на однородные группы

Все ответы верны

Правильного ответа нет

460. Фирма продаёт несколько видов товара по разной цене, реклама нацелена на разные группы потребителей. Какую стратегию охвата рынка она использует?

Недифференцированный маркетинг

Концентрированный маркетинг

=Дифференцированный маркетинг

Все ответы верны

Правильного ответа нет

461. Позиционирование товара – это:

Определение потенциальных потребителей товара

Анализ всего комплекса рыночной политики фирмы в отношении товара

Анализ ассортиментной политики

=Определение его места на рынке в ряду других аналогичных товаров с позиций потребителя

Все ответы верны

462. Сегмент рынка – это:

=Совокупность потребителей, которая характеризуется однотипной реакцией на предлагаемый продукт и комплекс маркетинга

Часть потребительского рынка

Совокупность реальных и потенциальных потребителей нового товара

Все ответы верны

Правильного ответа нет

463. Целевой рынок – это:

=Один или несколько сегментов, отобранных для изучения и маркетинговой деятельности фирмы

Географический рынок, где пользуется спросом товар фирмы

Потребители, которые активно реагируют на проводимую фирмой рекламную компанию

Все ответы верны

Правильного ответа нет

464. Стратегия охвата рынка, при которой компания выходит на весь рынок с единственным предложением, игнорируя различия между сегментами рынка, называется:

Дифференцированный маркетинг

Концентрированный маркетинг

=Недифференцированный маркетинг

Двусторонний маркетинг

465. В маркетинге сегмент рынка должен соответствовать следующим требованиям:

-сегмент должен включать разнородных по запросам потребителей

=характеристики сегмента должны быть измеримы

-сегмент должен определяться качественными показателями

=сегмент должен иметь достаточную ёмкость для получения прибыли

466. Какие из перечисленных критериев наиболее часто используют для сегментации рынка товаров потребительского назначения?

=демографические

=Географические

=психологические

-отраслевые

467. К этапам целевого маркетинга относятся этапы:

=сегментирование рынка

=выбор целевого сегмента

=позиционирование товара

-восприятие товара потребителем

468. Какая из перечисленных ниже групп обладает следующими характеристиками: высокое социальное положение, они являются лидерами мнений для других групп и узнают о новинках с помощью средств массовой информации?

=новаторы

рано одобряющие

раннее большинство

позднее большинство

469. Классический маркетинг – микс не включает в себя:

товар

продвижение

распределение

=упаковка

470. Отметьте наиболее полный набор контролируемых переменных факторов, составляющих комплекс маркетинга:

люди, товар, цена, методы распространения

=люди, товар, методы распространения, коммуникации, цена

товар, цена, методы распространения и стимулирования

товар, место, цена

471.Жизненный цикл товара - это:

Интервал времени от момента приобретения до момента утилизации, прекращения существования товара

Интервал времени, в котором спрос на сезонный товар проходит все возможные фазы и возвращается к исходной точке

Процесс развития продаж товара и получения прибылей

=Совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж

472. Задачей товарной политики предприятия является:

=управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью

поиск потребителей, желающих приобрести товар

производство как можно большего количества товаров

473. Фирмы начинают получать прибыль на следующем этапе ЖЦТ:

внедрение

зрелость

=рост

спад

474. Назовите маркетинговые решения по оптимизации товарного ассортимента:

=наращивание

сервисизация

=насыщение

475. Назовите элементы товарной политики в маркетинге:

=ассортимент

=сервис

=товарный знак

-цена

476. Что составляет основу при применении стратегии "цены проникновения"?

завышение цен

=занижение цен

модификация товара

477. Что является основным ориентиром в процессе рыночного ценообразования?

=соотношение спроса и предложения

цены конкурентов

издержки производства и обращения

478. Эластичный спрос наблюдается, если:

При существенном снижении цены спрос увеличивается незначительно

При изменении цены спрос не меняется

Спрос изменяется независимо от цены

=При несущественном снижении цены спрос значительно увеличивается

Правильного ответа нет

479. Цена, запрещенная международными торговыми соглашениями, является:

регулируемой

теневой

трансфертной

=демпинговой

480.Наиболее протяженный канал распределения выбирается в случае:

=Наличия большого количества мелких производителей и розничных торговых точек

При распределении недорогих товаров

В случае, если розничная крупная торговая фирма может закупать большие партии товаров

Когда производитель принимает на себя посреднические функции

481. Что является каналом товародвижения?

путь перевозки товара

=цепочка торговых посредников, через которых проходит товар

маршрут движения товара в географическом пространстве

482. Канал нулевого уровня включает:

только оптовых посредников

только розничных посредников

=исключает участие посредников

483. Канал косвенного маркетинга:

=предусматривает участие посредников

не предусматривает участия посредников

предусматривает отсутствие отношений купли-продажи

484. Уровень канала распределения – это:

Качество услуг, которые производитель предоставляет своим посредникам

Путь, по которому проходит товар от производителя к потребителю

=Любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю

Число торговых точек, которые участвуют в реализации товара

Правильного ответа нет

485. Разнообразные побудительные средства (главным образом - краткосрочные), призванные ускорить и/или увеличить продажи отдельных товаров/услуг потребителям или дилерам – это:

реклама

связи с общественность

прямой маркетинг

личная продажа

=стимулирование сбыта

486.Целенаправленное влияние на установки, ожидания и поведение людей с помощью особых средств коммуникации – это:

=реклама

связи с общественность

прямой маркетинг

личная продажа

стимулирование сбыта

487. Спектр программ, целью которых является продвижение и защита образа (имиджа) компании или отдельных изделий – это:

реклама

=связи с общественность

прямой маркетинг

личная продажа

стимулирование сбыта

488. В маркетинге под комплексом «продвижение» чаще всего понимают комплекс:

средств рекламы

средств стимулирования сбыта

мероприятий связей с общественностью

=маркетинговых коммуникаций

489.Ремаркетинг используют при состоянии:

-чрезмерный

=снижающийся

-отсутствующий

-негативный

-колеблющийся

490.Какая структура службы маркетинга целесообразна, если в товарах, их специфике заложены особые черты?

-Функциональная

=Товарная

-Рыночная

-Комбинированная (смешанная)

-Штабная

-Матричная


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: