Рекламное объявление необязательно иллюстрировать. Если вы не можете ничего придумать в качестве иллюстрации — оставьте эту затею. Удачный заголовок и хорошо составленный текст рекламы уже могут гарантировать успех, Сам заголовок в этом случае выполняет роль графического изображения и призван привлечь внимание читателей.
27. Намеренное несоответствие между текстом и графикой
Представьте себе рекламу с заголовком "Наши бухгалтерские услуги помогут вам сберечь деньги", а помещенная рядом фотография изображает мужчину и женщину, сидящих у себя дома перед телевизором и поглощающих картофельные чипсы. Такое несоответствие заинтригует читателей и заставит их прочесть рекламный текст, чтобы выяснить, какая существует связь между заголовком и фотографией. Секрет заключается в том, чтобы такая логическая связь все-таки существовала, но могла быть понята только из текста рекламного объявления
СЕКРЕТ ГРАФИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Графические изображения в вашей рекламе, будь то иллюстрации или фотографии, должны тактично, но настойчиво вести взгляд читателя через все рекламное объявление. Поэтому некоторые опытные рекламные дизайнеры помещают вверху объявления изображение руки с указательным пальцем, направляющей взгляд читателя в нужном направлении. Из этих же соображений модели на рекламных фотографиях смотрят либо в глаза читателю, либо в направлении рекламного текста, с тем чтобы опять же привлечь внимание читателя к рекламе. Ваша графика должна облегчить задачу понимания и усвоения рекламной информации. Она делает ваше предложение более понятным и доступным.
|
|
КАК ПРОВЕРИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИЛЛЮСТРАЦИИ ИЛИ ФОТОГРАФИИ В РЕКЛАМЕ
Это тот же тест, что и в случае с рекламным заголовком. Задайте себе вопрос: "Подойдет ли эта фотография или иллюстрация к рекламе моего конкурента?" Положительный ответ означает, что ваша графика недостаточно интересна и убедительна. Вы должны отличаться от всех остальных.
ШЕСТАЯ ГЛАВА
КАК НАПИСАТЬ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ, КОТОРЫЙ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ СДЕЛАЕТ РЕАЛЬНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ