Используйте заголовок

Рекламное объявление необязательно иллюстрировать. Если вы не можете ничего придумать в качестве иллюстрации — ос­тавьте эту затею. Удачный заголовок и хорошо составленный текст рекламы уже могут гарантировать успех, Сам заголовок в этом случае выполняет роль графического изображения и призван привлечь внимание читателей.

27. Намеренное несоответствие между текстом и графикой

Представьте себе рекламу с заголовком "Наши бухгалтерские услуги помогут вам сберечь деньги", а помещенная рядом фо­тография изображает мужчину и женщину, сидящих у себя дома перед телевизором и поглощающих картофельные чип­сы. Такое несоответствие заинтригует читателей и заставит их прочесть рекламный текст, чтобы выяснить, какая существует связь между заголовком и фотографией. Секрет заключается в том, чтобы такая логическая связь все-таки существовала, но могла быть понята только из текста рекламного объявления

СЕКРЕТ ГРАФИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ

Графические изображения в вашей рекламе, будь то иллюст­рации или фотографии, должны тактично, но настойчиво ве­сти взгляд читателя через все рекламное объявление. Поэто­му некоторые опытные рекламные дизайнеры помещают вверху объявления изображение руки с указательным паль­цем, направляющей взгляд читателя в нужном направлении. Из этих же соображений модели на рекламных фотографиях смотрят либо в глаза читателю, либо в направлении реклам­ного текста, с тем чтобы опять же привлечь внимание читате­ля к рекламе. Ваша графика должна облегчить задачу понима­ния и усвоения рекламной информации. Она делает ваше предложение более понятным и доступным.

КАК ПРОВЕРИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИЛЛЮСТРАЦИИ ИЛИ ФОТОГРАФИИ В РЕКЛАМЕ

Это тот же тест, что и в случае с рекламным заголовком. Задайте себе вопрос: "Подойдет ли эта фотография или иллю­страция к рекламе моего конкурента?" Положительный ответ означает, что ваша графика недостаточно интересна и убеди­тельна. Вы должны отличаться от всех остальных.

ШЕСТАЯ ГЛАВА

КАК НАПИСАТЬ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ, КОТОРЫЙ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ СДЕЛАЕТ РЕАЛЬНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: