Многие известные копирайтеры начинали свою карьеру с продаж без посредника, непосредственно в руки патребителя. Это действительно бесценный опыт. На такой работе быстро узнаешь, чего стоит обратить на себя внимание, донести информацию до потребителей, оформить сделку. Лучше выбрать копирайтера, который прошел эту школу. Тот, кому приходилось встречаться с покупателями, звонить им по телефону, работать в небольшом магазине, общаясь с посетителями лично, обязательно использует этот ценнейший опыт при работе у вас, сумеет вызвать у ваших клиентов необходимую мотивацию и желание купить.
Умение хорошо писать
Способность хорошо писать - одно из главнейших требований к вашему копирайтеру. Неплохо писать умеют большинство авторов, но писать убедительно и мастерски умеют лишь не многие из них. Часто люди думают, что умеют писать. Но они заблуждаются. Писать убедительно - целое искусство, это умение вырабатывается в течение многих лет. Опытный автор может подобрать нужные слова и вовремя их произнести, а это требует чрезвычайно большого опьгга и практических навыков. В лице копирайтера вам необходимо найти такого опытного автора (но не просто литератора), желательно уже написавшего несколько рекламных объявлений, обеспечивших успешную продажу товаров или услуг.
|
|
Готовность учиться
Не так уж существенно, чтобы копирайтер был уже опытным специалистом в своем деле. Если он готов как можно больше узнать о вас и вашем продукте и писать об этом, ваше сотрудничество может оказаться успешным и ПЛОДОТВОРНЫМ. Посмотрите на работы этого автора. Это рекламы ОДНОГО и того же товара или различных ПРОДУКТОВ?
Необязательно, чтобы копирайтер имел ОПЫТ написания рекламы типа "бизнес для бизнеса". Ведь СОТРУДНИКИ различных компаний, какими бы сложными и специальными вещами они ни занимались, все равно остаются потребителями, которые реагируют на привычные и проверенные рекламные методы.